- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу написать гневный отзыв об этом сервисе доставки еды!! что б вы понимали: я не пишу отзывов в принципе и достаточно отходчивый и понимающий человек, но в данном случае молчать просто не могу!! не поленилась и даже специально зарегистрировалась на флампе! И так, 4.07 заказали с коллегами еду, специально вечером, что бы наверняка доставили к...
Хочу написать гневный отзыв об этом сервисе доставки еды!! что б вы понимали: я не пишу отзывов в принципе и достаточно отходчивый и понимающий человек, но в данном случае молчать просто не могу!! не поленилась и даже специально зарегистрировалась на флампе! И так, 4.07 заказали с коллегами еду, специально вечером, что бы наверняка доставили к обеду завтрашнего дня! Дозвониться было не возможно!! я звонила 40 мин! пришлось заказывать онлайн, где оплата стояла либо "наличными курьеру", либо "онлайн оплата". Т.к. бегать по офису и собирать со всех коллег наличку мне не удобно, я решила оплатить заказ сразу же онлайн. Оплатила. Доставка на 13-00. На следующий день, примерно за полчаса до обеда позвонила уточнить всё ли норм и готов ли наш заказ. Дозвонилась только с третьего раза!! Девушка добрым спокойным голосом ответила, что все норм. заказ готов, ждите. Ждем. 13-00 -нет заказа, 13-10 - нет заказа. Звоню. С третьего раза (опять!!) берут трубку и говорят, что у них технический сбой на сайте и пришло очень много заказов, надо подождать еще 20 минут! Ок. Мы (10 человек) конечно не довольные и голодные, но все же терпеливые и понимающие..ждем 25 мин!! в 13-45 уже все максимально голодные - заказа нет!! мы понимаем, что скорее всего его не будет, но надежда умирает последней... Звоню. Говорят: "извините, у нас технический сбой...(далее все тоже самое, что и первый раз...оправдания и т.д)... ждать еще 1-1,5 часа!!! я говорю "вы наверно заказ наш еще даже не приготовили??" , ответ "нет". Сказать, что я выпала в осадок - ничего не сказать.... оставили голодными 10 человек!!! ладно. мы смирились. От заказа отказались. Поели в другом месте. Девушка из "быстрой кухни"общалась долго с бухгалтером, потом перезвонила заверила, что деньги сегодня переведут обратно, но банк их вернет в течении 3 банковских дней (то есть рабочих). Это была пятница и понятно, что ждать возврата в этот же день, это глупо. Прошли выходные. Мои коллеги оставили гневный отзыв(см.ниже), Быстрая кухня извинялась и сказали в понедельник доставят заказ бесплатно, позвонят на номер, с которого делали заказ. Понедельник. Иииии..... тишина.... ни ответа, ни привета!! звоню сама, думаю дай-ка узнаю про возврат, фиг с ним с бесплатным заказом, пусть хоть деньги вернут...а не тут-то было...выясняется, что в пятницу НИКТО НИЧЕГО не проводил и не возвращал!! девушка-администратор записала последние цифры карты, электронную почту и еще что-то, сказав, что мол сегодня отправим ждите 3 рабочих (банковских) дня!! это было последней каплей!! Так наплевательски еще ни один сервис к своим клиентам не относился!! Слов нет!! разочарование 100lvl!! Сыплются одни извинения, действий - 0!! А извинения, знаете ли, в соевый соус не окунешь и в карман не положишь! хоть бы деньги вернули... Хотя...не удивлюсь если и сегодня их не отправят... Итог один: вы потеряли 10 реальных клиентов, а так же еще 40 потенциальных (остальной наш коллектив).... никогда у вас ничего больше не закажем! Работайте над сервисом!!
Здравствуйте, Maria Frolova!
Приносим извинения за пятничный инцидент, нам очень стыдно ((((
В субботу мы вам звонили, чтобы договориться о времени доставки заказа, который мы не доставили вам в пятницу, но к сожалению, вы не взяли трубку ((( Сегодня мы дважды пытались вам позвонить, но так же безуспешно.
Ваш бесплатный заказ в силе, позвоните...
Здравствуйте, Maria Frolova!
Приносим извинения за пятничный инцидент, нам очень стыдно ((((
В субботу мы вам звонили, чтобы договориться о времени доставки заказа, который мы не доставили вам в пятницу, но к сожалению, вы не взяли трубку ((( Сегодня мы дважды пытались вам позвонить, но так же безуспешно.
Ваш бесплатный заказ в силе, позвоните нам, пожалуйста.
P.S. Деньги за заказ мы вам отправили, ожидайте.
Здравствуйте, Maria Frolova!
Приносим извинения за пятничный инцидент, нам очень стыдно ((((
В субботу мы вам звонили, чтобы договориться о времени доставки заказа, который мы не доставили вам в пятницу, но к сожалению, вы не взяли трубку ((( Сегодня мы дважды пытались вам позвонить, но так же безуспешно.
Ваш бесплатный заказ в силе, позвоните нам, пожалуйста.
P.S. Деньги за заказ мы вам отправили, ожидайте.