Быстроном

Супермаркет
  • Новосибирск, Николая Островского, 200 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была в Быстрономе по данному адресу 2 раза, последний испортил полное впечатление о магазине. Были семьёй за недели 1,5-2 до Нового года. У нас было ограниченное время (часа 1,5) - после необходимо было забрать старшего ребёнка с бассейна. Ходили честно долго, набрали много всего, общий чек вышел чуть больше 4тыс.руб. Ближе к выходу задержались...

Показать целиком

Была в Быстрономе по данному адресу 2 раза, последний испортил полное впечатление о магазине. Были семьёй за недели 1,5-2 до Нового года. У нас было ограниченное время (часа 1,5) - после необходимо было забрать старшего ребёнка с бассейна. Ходили честно долго, набрали много всего, общий чек вышел чуть больше 4тыс.руб. Ближе к выходу задержались около стенда с бритвенными лезвиями. Я выбрала себе лезвия, но пока ходили среди бытовой химии, я передумала брать. Я бы даже и не обратила внимание на такую мелочь, но... Тут началось самое интересное. На выходе охранник попросил отойти в сторону. Выходит к нам очень не приятный на внешность мужчина - его имя к сожалению не запомнила, растерялась. Пока муж разбирался со всеми пакетами этот мужчина начал спрашивать - куда я дела лезвия, почему я за них не расплатилась. Я объясняю, что оставила в зале, поэтому и не расплатилась. Он просит меня показать - где именно, а я уже не помню! Он на это - если не помните, значит и не оставляли! Вот это наглость, у нас вообще-то презумпция невиновности действует! Говорю - проверяйте по камерам, он - вы никуда не уйдёте, пока мы не найдём лезвия! Хорошо в это время муж освободился, подошёл. Мы уже опаздывали за старшим ребёнком. У них вышел разговор тоже неприятный, муж показал где в зале я оставила лезвия (мужская память творит чудеса, для меня это лишняя информация), а этот мужчина даже не извинился. Только издевательски смеялся в лицо! Очень жаль, что не посмотрела как его зовут, но у него очень характерная внешность - руководство магазина его должны узнать так - зубы растут наружу веером с большим расстоянием между зубами. За 20 минут 1 человек сумел испортить мнение о магазине в самую худшую сторону!!! 1 - обвинил нас в том, чего мы не совершали, 2 - не имел никакого права нас задерживать. К сведению руководства - поставьте рамку на входе магазина, и если следите за посетителями что они берут, следите уже до конца. Удачи вам в бизнесе, мы будем тратить свои деньги в других магазинах.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Извечная проблема супермаркетов, тупорылые дегенераты и Бээсники из полиции и прочих структур на пенсии или выгнанные оттуда. А такого в сторонку мужу надо было отвести да проредить веер) жаль, что это не в плоскости закона)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А не надо бросать товар, даже если передумали брать, где попало, я таких покупателей терпеть не могу. Ну не хочешь брать, оставь на кассе, в чем проблема? Идёшь по магазину, то сосиски в заморозке лежат, то фарш в бытовой химии. Так нельзя!!! За дорогой товар(красная икра, бритвенные станки, алкоголь) сотрудники охраны в быстрономах очень пристально следят, недостачу вычитают из их зарплаты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То, что их бьют по карману не означает, что можно вести себя как быдло. Я за сам сервис в принципе, ни в одном магазине такого сервиса не встречала.

    PS: я сама против, чтобы еду оставляли в бытовой химие и наоборот. Я бытовую химию оставила в бытовой химие 😉 а для наведения порядка в магазинах есть специальные сотрудники, их зарплата уже заложена в стоимость товара.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы