- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень редко стала заходить в этот магазин в последнее время по причине того, что стало выгодно брать только товар по скидке, а на товары без скидки цены выше, чем в других магазинах.
Но, вчера мне так захотелось копченой курицы и бутерброд с салом и чесноком, а в этом магазине мне нравится как делают эти продукты, поэтому было решено поехать...
Очень редко стала заходить в этот магазин в последнее время по причине того, что стало выгодно брать только товар по скидке, а на товары без скидки цены выше, чем в других магазинах.
Но, вчера мне так захотелось копченой курицы и бутерброд с салом и чесноком, а в этом магазине мне нравится как делают эти продукты, поэтому было решено поехать сюда, но, к сожалению, закуски из сала с чесноком не было((
Когда в магазине есть касса самообслуживания, я стараюсь всегда пройти на нее. Мне кажется это удобным. И этот раз не был исключением.
Стою, спокойно пробиваю продукты и дело доходит до сыра. В этот момент ко мне подходит сотрудник и говорит, что я не смогу пробить тут сыр, т.к. сканер не считывает маркировку на молочных продуктах. Сказать о том, что я была «в восторге»-это не сказать ничего. Никакого объявления о том, что маркировки не считываются на этих кассах я не увидела. Зато объявление о том, что можно оплатить по СБП, чтобы сэкономить деньги магазина, было приклеена прям возле сканера. К слову, при покупке бутилированной воды также нужно считывать маркировку, то есть ее тоже нельзя пробить на кассе самообслуживания.
Ну, что делать, пришлось все пробитые товары складывать обратно в тележку и вновь стоять в очереди уже на обычную кассу, чтобы приобрести товар.
В связи с данной ситуацией у меня вопрос к руководству быстронома: в вашем магазине кассы самообслуживания работают не первый месяц, почему на них до сих пор нельзя пробить продукцию с маркировкой? В других магазинах с кассами самообслуживания эта возможность есть.
Комментарий скрыт
видимо, такие «заморские технологии» сюда еще не завезли. Я действительно не смогла пробить маркировку.