- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Быстроном на Пермитина
Ставлю оценку единицу , только за постоянно липкое курин мясо.
Чек прилагаю
Купила сегодня Куриное филе, хотела сделать отбивные в кляре
Промыла ваше мясо на пять раз, промыла очень хорошо , знаю что у вас всегда оно липкое.
Начало резать на кусочки , все равно прилипает к рукам (
залила водой буду ещё раз...
Быстроном на Пермитина
Ставлю оценку единицу , только за постоянно липкое курин мясо.
Чек прилагаю
Купила сегодня Куриное филе, хотела сделать отбивные в кляре
Промыла ваше мясо на пять раз, промыла очень хорошо , знаю что у вас всегда оно липкое.
Начало резать на кусочки , все равно прилипает к рукам (
залила водой буду ещё раз промывать !
что вы с мясом делаете , что оно у вас постоянно некачественное ??
раскройте секрет как мне теперь его промыть ??
зарекалась у вас никогда не брать куриное филе, ❗️❗️ а тем более курин Фарш !! который всегда как вода , жидкий прижидкий ... но некогда было ехать по другим магазинам
И кассир немного со психом.
Я достала мешок , и вместе с одним досталось ещё два , они сложены плотно , два которые мне не нужны, я положила обратно .
ваша кассир выскочила из кассы подошла к мешкам , и начал демонстративно аккуратно раскладывать 😅
Мешки которые лежат под кассой , их не всегда получаетс взять аккуратно. Они между собой скреплены.
Надо встать раком, чтобы достать себе мешочек 🤣
Здравствуйте, Просковья!
Спасибо за Ваш отзыв.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Вы можете в любое удобное для Вас время обратиться на стойку информации магазина для возврата денежных средств.
С кассиром проведена разъяснительная беседа о сервисе и клиентоориентированности.
Надеемся на Ваше понимание. Мы очень надеемся, что нам...
Здравствуйте, Просковья!
Спасибо за Ваш отзыв.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Вы можете в любое удобное для Вас время обратиться на стойку информации магазина для возврата денежных средств.
С кассиром проведена разъяснительная беседа о сервисе и клиентоориентированности.
Надеемся на Ваше понимание. Мы очень надеемся, что нам удастся восстановить Ваше доверие и свою репутацию в Ваших глазах!
С уважением,
Ваш Быстроном.
Здравствуйте, Просковья!
Спасибо за Ваш отзыв.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Вы можете в любое удобное для Вас время обратиться на стойку информации магазина для возврата денежных средств.
С кассиром проведена разъяснительная беседа о сервисе и клиентоориентированности.
Надеемся на Ваше понимание. Мы очень надеемся, что нам удастся восстановить Ваше доверие и свою репутацию в Ваших глазах!
С уважением,
Ваш Быстроном.