- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный ассортимент, вкусная выпечка, свежие салаты. Посещаю магазин ежедневно. Но некоторые кассиры оставляют желать лучшего. Хочу пожаловаться на Смирнову Диану Анатольевну. 21.06.20 на кассе #5, пробила мои товары и озвучила сумму. Мне было не понятно, со скидкой сумма или нет, потому что кассир этого НЕ ОЗВУЧИЛА.
Я спросила это со скидкой?и...
Отличный ассортимент, вкусная выпечка, свежие салаты. Посещаю магазин ежедневно. Но некоторые кассиры оставляют желать лучшего. Хочу пожаловаться на Смирнову Диану Анатольевну. 21.06.20 на кассе #5, пробила мои товары и озвучила сумму. Мне было не понятно, со скидкой сумма или нет, потому что кассир этого НЕ ОЗВУЧИЛА.
Я спросила это со скидкой?и тут же протянула ей скидочную карту, на что кассир надменным голосом отрезала : Мне не нужна ваша карта. Сказано это было очень грубым тоном. У меня моментально испортилось настроение. Опять же со скидкой у меня сумма или нет я не поняла и она мне не сказала. Узнала я это только после выдачи чека. Научите вашу Диану Анатольевну любезно общаться с покупателями, иначе приходить в ваш магазин после такого хамства очень неприятно. Тем более повода я не давала так со мной разговаривать. Если у вас ведется аудиозапись, можете прослушать
Здравствуйте, pozitiff15!
Спасибо за Ваш отзыв. Ваша оперативная связь помогает сделать нашу работу лучше.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы учтём Ваши замечания для улучшения сервиса при обслуживании покупателей.
Надеемся на Ваше понимание.
Мы очень надеемся, что нам удастся восстановить Ваше доверие и свою репутацию в Ваших...
Здравствуйте, pozitiff15!
Спасибо за Ваш отзыв. Ваша оперативная связь помогает сделать нашу работу лучше.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы учтём Ваши замечания для улучшения сервиса при обслуживании покупателей.
Надеемся на Ваше понимание.
Мы очень надеемся, что нам удастся восстановить Ваше доверие и свою репутацию в Ваших глазах!
С уважением,
Ваш Быстроном.
Здравствуйте, pozitiff15!
Спасибо за Ваш отзыв. Ваша оперативная связь помогает сделать нашу работу лучше.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы учтём Ваши замечания для улучшения сервиса при обслуживании покупателей.
Надеемся на Ваше понимание.
Мы очень надеемся, что нам удастся восстановить Ваше доверие и свою репутацию в Ваших глазах!
С уважением,
Ваш Быстроном.