- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16 августа 2020 года покупал здесь алкоголь, несколько пицц и другие разнообразные продукты.
Качество пицц очень высокое, на мой взгляд, порадовало.
Но на кассе несколько раз кассир Моисеева Любовь делала ошибки при подсчёте пицц (гавайская/с ананасом на тот момент была со скидкой), хоть я и старался её поправить.
Покупку оплатил, отошёл в сторону...
16 августа 2020 года покупал здесь алкоголь, несколько пицц и другие разнообразные продукты.
Качество пицц очень высокое, на мой взгляд, порадовало.
Но на кассе несколько раз кассир Моисеева Любовь делала ошибки при подсчёте пицц (гавайская/с ананасом на тот момент была со скидкой), хоть я и старался её поправить.
Покупку оплатил, отошёл в сторону и начал проверять цены по чеку повторно.
После обнаружения ошибок, обратился к администратору зала Платошине Олесе, которая подошла к кассиру и начала пытаться исправить ошибки.
И у меня не было бы никаких претензий, если бы кассир изначально внимательно слушала мои поправки, не реагировала на мои корректные поправки с недовольством, также если бы администратор зала не была такой медлительной и нормально мне отвечала, а не с недовольством.
Создалось ощущение, что это я не доплатил за товар, а не мне больше посчитали.
Фамилию и имя кассира мог перепутать с администратором зала.
Здравствуйте, Максим.
Спасибо, что написали нам.
Неприятная ситуация, согласны. Приносим свои извинения за наших сотрудников.
Максим, уточните, пожалуйста, это действительно произошло 16 августа, а не октября?
И припомните хотя бы примерное время произошедшего.
С уважением,
Ваш Быстроном.
Здравствуйте, Максим.
Спасибо, что написали нам.
Неприятная ситуация, согласны. Приносим свои извинения за наших сотрудников.
Максим, уточните, пожалуйста, это действительно произошло 16 августа, а не октября?
И припомните хотя бы примерное время произошедшего.
С уважением,
Ваш Быстроном.
Здравствуйте.
С датой ошибся.
Не 16 августа, а 15 августа.
Точное время транзакции (время не местное, так в Сбербанке показывается):
15.08.2020
08:47:21
Максим, прошло уже два месяца, но мы попробуем восстановить цепочку событий по видеозаписям.
Ваш отзыв передали управляющему магазина.
С уважением,
Ваш Быстроном.