- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
15.12.2023 посетили данный магазин! Решили воспользоваться скидкой на алкогольную продукцию (-30%) подойдя на кассу в 21:56 нас начала расчитывать продавец.. ценника не было на товаре не было мы решали уточнить цену и услышали 950 рублей, рассчитались картой с нас списывают 1646,80. На вопрос это как так?? Нам сказано было зависла касса…...
15.12.2023 посетили данный магазин! Решили воспользоваться скидкой на алкогольную продукцию (-30%) подойдя на кассу в 21:56 нас начала расчитывать продавец.. ценника не было на товаре не было мы решали уточнить цену и услышали 950 рублей, рассчитались картой с нас списывают 1646,80. На вопрос это как так?? Нам сказано было зависла касса… пригласили старшего смены-это дамочка подойдя так сказать с порога к нам с претензией мол алкоголь с 21:55 не продается деньги мы вам вернуть не можем(не хочем) и бутылку злорадного мартини вы забрать не можете.. чек нам выдан не был‼️ подтверждение покупке было только транзакция от карты( мы сделали выписку) но это для нее был не аргумент. Она говорила идите в банк берите выписку, приходите пишите заявление и потом мы может вернем вам деньги. Это мы должны бегать и все это делать, тратить свое время и нервы??Ваш сотрудник не шла к нам на встречу и не искала пути решения данной проблемы которая возникла не из за нас‼️А ИЗ ЗА ВАШЕГО ОБОРУДОВАНИЯ ‼️ спустя 50 минут перепалок она позвала администратора девушка пришла выслушала-созвонилась еще с кем то. Пока она звонила, мы позвонили в банк и уточнили по поводу оплаты и то что она прошла УПЕШНО! Для старшей смены это был не орнамент! Администратор вернула нам деньги наличными! Взяла с нас объяснение и номер телефона! И сказала что разберутся без нашего присутствия‼️Вот так должен поступать сотрудник торговли‼️ а не мучить людей в пятницу вечером и ждать пока они психанут и уйдут‼️ пожелание для старшей смены: прочтите хотя бы закон о правах потребителей. Письмо в налоговую и рос потреб надзор уже написано и отправлено.‼️ Администратору( девушке) спасибо.