- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
22/01/2021 купил в данном магазине форель озерную замороженную, 3 рыбки. После разморозки обнаружил, что 2 из них испорченные - мясо отходит от костей, цвет белёсый, все признаки разложения. Т.е. заморозили уже порченную рыбу. При такой цене (почти 600 руб.) надо бы хорошую рыбу продавать. Администрации магазина предлагаю присмотреться к...
22/01/2021 купил в данном магазине форель озерную замороженную, 3 рыбки. После разморозки обнаружил, что 2 из них испорченные - мясо отходит от костей, цвет белёсый, все признаки разложения. Т.е. заморозили уже порченную рыбу. При такой цене (почти 600 руб.) надо бы хорошую рыбу продавать. Администрации магазина предлагаю присмотреться к недобросовестному поставщику, чтобы не продавать свои клиентам испорченные продукты и не травить их.
P.S. 20/02/2021. Учитывая грамотную работу персонала магазина по разбору данной ситуации, осуществлению возврата мне денежных средств, уплаченных за испорченную рыбу, повышаю оценку с 1 до 4.
Здравствуйте, Александр!
Спасибо за Ваш отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка качества данной рыбы. К большому сожалению, мы выявили целую партию некачественной рыбы и сняли с продажи. Мы провели разбор сложившейся ситуации с производителем и поставщиком, некачественную партию, утилизировали. С производителем проработан вопрос...
Здравствуйте, Александр!
Спасибо за Ваш отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка качества данной рыбы. К большому сожалению, мы выявили целую партию некачественной рыбы и сняли с продажи. Мы провели разбор сложившейся ситуации с производителем и поставщиком, некачественную партию, утилизировали. С производителем проработан вопрос качества поставляемой продукции во избежание подобных ситуаций в последующем.
За данный товар Вы можете вернуть денежные средства в магазине на Степной. Обратитесь, пожалуйста, к администратору с 08.00 до 23.00.
В свою очередь, мы благодарим Вас за сигнал, в дальнейшем, мы постараемся, чтобы подобный случай не повторился.
Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
Хорошего дня!
С уважением,
Ваш Быстроном.
Комментарий скрыт
Смешно : )
Здравствуйте, Александр!
Спасибо за Ваш отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка качества данной рыбы. К большому сожалению, мы выявили целую партию некачественной рыбы и сняли с продажи. Мы провели разбор сложившейся ситуации с производителем и поставщиком, некачественную партию, утилизировали. С производителем проработан вопрос качества поставляемой продукции во избежание подобных ситуаций в последующем.
За данный товар Вы можете вернуть денежные средства в магазине на Степной. Обратитесь, пожалуйста, к администратору с 08.00 до 23.00.
В свою очередь, мы благодарим Вас за сигнал, в дальнейшем, мы постараемся, чтобы подобный случай не повторился.
Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
Хорошего дня!
С уважением,
Ваш Быстроном.
Это приятно, что есть обратная связь на заявления клиентов, и адекватная реакция.
Но вернуть вернуть деньги у меня не получится - у меня чек не сохранился.
Александр, это не беда )) Напишите нам, пожалуйста, на почту marketign@bynom.com
И мы Вам поможем ))
Указанный адрес электронной почты не корректен - письмо вернулось.
Александр, просим прощения, ошиблись в одной букве. Верный адрес marketing@bynom.com
Возврат денежных средств ,уплаченных за испорченную рыбу, произведён. Спасибо. Отличная работа с клиентами.