Быстроном

Супермаркет
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 3 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 30 м
  • Студенческая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Знаете, это просто ужасный магазин. Заходишь - запакуй вещи в пакет и таскайся с ними по всему залу (видимо чтобы ты не не брал много покупок - руки то заняты). Чтобы взять тележку нужно 10 р., а если их у тебя нет? Опять таки таскай все в руках, ты же сюда не за покупками пришел, правда?

Ладно, на счет продуктов и цен, я много говорить не буду,...

Показать целиком

Знаете, это просто ужасный магазин. Заходишь - запакуй вещи в пакет и таскайся с ними по всему залу (видимо чтобы ты не не брал много покупок - руки то заняты). Чтобы взять тележку нужно 10 р., а если их у тебя нет? Опять таки таскай все в руках, ты же сюда не за покупками пришел, правда?

Ладно, на счет продуктов и цен, я много говорить не буду, если просрочка - просто не беру, это не страшно.

Зато на кассе начинается ад. В пакеты ничего не складывают, все сваливают в кучу, ты должен одновременно платить (еще карточку достать не забыть!) и собирать покупки. Мда, неудобно.

И вот, в мое последнее посещение этого магазина я забыла вытащить из тележки злосчастный пакетик красного перца. Он коварным образом прислонился к стенке тележки и впопыхах, собирая покупки, расплачиваясь, я, о горе, не заметила его. Собирала покупки, тележка на половину выкатилась из кассовой зоны, я, к слову, из нее не вышла. Тут ко мне подошел охранник и без извинений, сходу стал требовать, чтобы я оплатила товар. Знаете, я просто торопилась, не хотела очередь задерживать, где другие люди стоят и торопятся. Хотела оставить товар на кассе и спокойно уйти. Но нет, охранник настаивал, что я должна заплатить и задержать всех на свете и я такая не хорошая, воровка.

Денег мне не жалко, я заплатила, естественно после этого захотела вернуть товар, потому что зачем мне покупать там, где клиентов не уважают и не думают о них? На это мне отказали, мотивируя тем, что товары надлежащего качества и относятся к продовольствию. Допустим, но в статье 25 "Закона о защите прав потребителей" допускается возврат товаров надлежащего качества, конечно, при определенных условиях. Администратор магазина угрожала мне полицией, хотя я то не против, пусть бы вызвали, мне ничего не было бы, но вызывать она не стала, видимо побоялась ложного вызова или еще чего. В разговоре абсолютно не обращала внимания на мою проблему, вообще непонятно как она сидит на этом месте, если её проф. непригодность видно сразу.

Напоследок скажу, когда я с ней разговаривала, у нее над головой висел список основных стандартов работы, где первым словом была пресловутая клиентоориентированность.

Я то, конечно, не буду пользоваться этим магазином, их сейчас полно, но хотелось бы думать, что руководство, обратить внимание на то, что сейчас время сервиса и пока его у вас не будет, клиенты будут уходить.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы