- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили попробовать пиццу их производства, заказали 2 штуки пеперони, сказали подождать минут 15, в итоге ждали полчаса. Пицца нормальная, вкусная. 😊.
Решили попробовать пиццу их производства, заказали 2 штуки пеперони, сказали подождать минут 15, в итоге ждали полчаса. Пицца нормальная, вкусная. 😊.
Мне на фиг не нужна ваша карта лояльности т.к я захожу в сеть ваших магазинов 2-3 раза в год!
Сегодня как раз была в "Версале", мне позвонил супруг и сказал, что его попросили выйти на ночное дежурство... Готовить времени не было уже, а тут "Быстроном"...зная, что там есть готовая еда зашла туда...
Цены... просто 😳 Конечно есть скидки по карте...
Мне на фиг не нужна ваша карта лояльности т.к я захожу в сеть ваших магазинов 2-3 раза в год!
Сегодня как раз была в "Версале", мне позвонил супруг и сказал, что его попросили выйти на ночное дежурство... Готовить времени не было уже, а тут "Быстроном"...зная, что там есть готовая еда зашла туда...
Цены... просто 😳 Конечно есть скидки по карте лояльности, но если ее нет, то лучше зайти в ресторан и купить готовой еды на вынос!
А теперь к покупкам...
Спагетти с говядиной в устричном соусе почти за 300 рублей... Сколько говядины было в спагетти можно посмотреть на фото....
Пакет 8.90? Вы вообще ах? Офигели? Первое слово это мат, который не пропустят в отзыве поэтому замена...
Вы побили по ценам рекорд даже магазинов премиум сегмента...
У меня все....
Огромный ассортимент, всегда свежие фрукты и овощи. Вкусная выпечка, много готовой еды.
Цены немного завышены, выше, чем в других магазинах - это, конечно, минус. Но то, что здесь действительно есть все и даже больше - нередко выручает)
Уважаемое руководство! Прошу обратить внимание на сотрудников в отделе салатов и готовой еды в целом! Постоянное хамское отношение, на лице эмоция -«как же вы меня все задолбали!», причем у всех сотрудников я видела их там трое постоянно работающих! Имен не знаю работают без бейджей! И если бы только просто эмоции, они постоянно конфликтуют со...
Уважаемое руководство! Прошу обратить внимание на сотрудников в отделе салатов и готовой еды в целом! Постоянное хамское отношение, на лице эмоция -«как же вы меня все задолбали!», причем у всех сотрудников я видела их там трое постоянно работающих! Имен не знаю работают без бейджей! И если бы только просто эмоции, они постоянно конфликтуют со всеми, отвешивают разные комментарии не по теме , и явно уже устали там работать! Может они в заложниках сидят я не знаю! Поговорите с ними , ну не приятно подходить к этому отделу!!!!
Внедрена новая система самостоятельной оплаты покупателями.
Уважаемое руководство! Посмотрите как мечутся ваши сотрудники в этой зоне расчетов. Программа явно не доработана, но е внедрена для потребителя! Сканируешь штрих код, кладешь товар на весы и загорается черный экран - "товар был убран с весов"! А его туда только что положили. Ждешь помощи...
Внедрена новая система самостоятельной оплаты покупателями.
Уважаемое руководство! Посмотрите как мечутся ваши сотрудники в этой зоне расчетов. Программа явно не доработана, но е внедрена для потребителя! Сканируешь штрих код, кладешь товар на весы и загорается черный экран - "товар был убран с весов"! А его туда только что положили. Ждешь помощи сотрудника, который занят с другой аналогичной проблемой у другого покупателя. Сканируешь другой товар, он появляется на экране как просканированный и тут же снова черный экран и надпись: "Отсканируйте товар". И снова ждешь сотрудника....А они в это время мечутся между экранами....
Уважаемое руководство! Отладьте сначала программное обеспечение и только потом внедряйте! Хватит мучить покупателей и своих сотрудников.