- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё менее приятно заходить в когда-то любимый магазин. Он у меня практически под окнами, раньше только сюда и ходил.
Всё больше равнодушия персонала. Особенно на стойке регистрации - подойдёшь что-то спросить, или карту сменить - тебе сначала дадут почувствовать всю глубину презрения к ничтожному посетителю, посмевшему отвлечь богинь стойки от...
Всё менее приятно заходить в когда-то любимый магазин. Он у меня практически под окнами, раньше только сюда и ходил.
Всё больше равнодушия персонала. Особенно на стойке регистрации - подойдёшь что-то спросить, или карту сменить - тебе сначала дадут почувствовать всю глубину презрения к ничтожному посетителю, посмевшему отвлечь богинь стойки от интересного разговора, и лишь потом неторопливо займутся выяснением вопроса: а зачем ты вообще посмел приблизиться к стойке?
И ещё умиляет скопление народа под дверью по утрам: кучка людей дёргает двери и недоумённо смотрит на часы. Пора уже запомнить: если написано, что работает с 8-00, это вовсе не значит, что в 8-00 и откроют. Можно простоять под дверью и пять, и десять минут - если времени не жалко, и лень дойти до ближайшего магазина.