- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разочарована этим магазином!ездим часто в него,а в итоге приобрели товар который пойдет в мусорку!
Обязательно поедем возвращать,но очень обидно будет за потраченное время ,так как поедем с Нового поселка.
Разочарована этим магазином!ездим часто в него,а в итоге приобрели товар который пойдет в мусорку!
Обязательно поедем возвращать,но очень обидно будет за потраченное время ,так как поедем с Нового поселка.
Всё менее приятно заходить в когда-то любимый магазин. Он у меня практически под окнами, раньше только сюда и ходил.
Всё больше равнодушия персонала. Особенно на стойке регистрации - подойдёшь что-то спросить, или карту сменить - тебе сначала дадут почувствовать всю глубину презрения к ничтожному посетителю, посмевшему отвлечь богинь стойки от...
Всё менее приятно заходить в когда-то любимый магазин. Он у меня практически под окнами, раньше только сюда и ходил.
Всё больше равнодушия персонала. Особенно на стойке регистрации - подойдёшь что-то спросить, или карту сменить - тебе сначала дадут почувствовать всю глубину презрения к ничтожному посетителю, посмевшему отвлечь богинь стойки от интересного разговора, и лишь потом неторопливо займутся выяснением вопроса: а зачем ты вообще посмел приблизиться к стойке?
И ещё умиляет скопление народа под дверью по утрам: кучка людей дёргает двери и недоумённо смотрит на часы. Пора уже запомнить: если написано, что работает с 8-00, это вовсе не значит, что в 8-00 и откроют. Можно простоять под дверью и пять, и десять минут - если времени не жалко, и лень дойти до ближайшего магазина.
Неуважительное отношение к покупателям на кассах супермаркета в части организации процесса, или кассиры такие? Подхожу к одной кассе, она перед носом закрывает проход к кассе - и возмущенно на тебя смотрит, типа "слепой что-ли", ни извините тебе, ничего, советским гастрономом сильно пахнуло
Другая касса - из ручной корзинки требуют выставить все на...
Неуважительное отношение к покупателям на кассах супермаркета в части организации процесса, или кассиры такие? Подхожу к одной кассе, она перед носом закрывает проход к кассе - и возмущенно на тебя смотрит, типа "слепой что-ли", ни извините тебе, ничего, советским гастрономом сильно пахнуло
Другая касса - из ручной корзинки требуют выставить все на ленту, хотя в других магазинах кассиры берут сами из корзинки и сами складывают в пакет (если пакет купил у них), Пол-беды, но пакет не у кассира, а надо вернуться назад и взять в начале ленты. Тоже пол-беды, возмутительно то, что корзинку пустую потом требуют самому отнести практически в торговый зал, а там очередь уже к кассе, вот и ходишь туда-сюда и всех раздвигаешь.
А самое прикольное, как пробивают блок стиков-сигарет - распечатывает блок, достает каждую пачку, ее сканирует. Хотел взять 4 блока - 40 пачек, осилил ожидать только два блока 20 пачек - так даже в захудалых киосках не делают, сканируют 1 пачку и в кассе умножают на 10. А очередь копится, люди ждут... С малого начинается большое, следующий раз захочется найти магазин подружелюбнее
Мы с Галей ездим в этот магазин тут большой выбор всего и лук и чеснок и даже как-то мы покупали консервированные личисы или личи или как их там. Молодцы вообще все тут хорошо. Пиво дорогое
Очень расстроена сегодняшним визитом: хотела купить ребенку кусочек индейки, но продавец в мясном отделе отказалась отрезать от имеющихся больших кусков (все они были более 1 кг, а мне нужно было полкило), также продавец отказалась резать карбонат свиной. Это странно что продавцы в этом магазине не знают своих обязанностей. В Быстрономе...
Очень расстроена сегодняшним визитом: хотела купить ребенку кусочек индейки, но продавец в мясном отделе отказалась отрезать от имеющихся больших кусков (все они были более 1 кг, а мне нужно было полкило), также продавец отказалась резать карбонат свиной. Это странно что продавцы в этом магазине не знают своих обязанностей. В Быстрономе Академгородка всегда идут навстречу в таких ситуациях. Также и качество готовой продукции (салаты, курица гриль) хуже чем в Академе.