- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 25.12.2020 в данном магазине работало всего 2 кассы в 10-15 (за исключением касс самообслуживания). В результате скопились две большие очереди. Книга жалоб находится у администратора в "информасьене", но администратора нет на месте и никто не знает где администратор, жалобу оставить не возможно - а это нарушение прав потребителей!!! Книга...
Сегодня 25.12.2020 в данном магазине работало всего 2 кассы в 10-15 (за исключением касс самообслуживания). В результате скопились две большие очереди. Книга жалоб находится у администратора в "информасьене", но администратора нет на месте и никто не знает где администратор, жалобу оставить не возможно - а это нарушение прав потребителей!!! Книга жалоб должна быть доступна для клиентов!!! Соответственно в предпраздичные дни магазин не готов к нормальному обслуживанию клиентов!
Здравствуйте, VladT!
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы усилили контроль за работой касс. К новогоднему наплыву мы уже готовы. Спасибо за бдительность.
С уважением,
Ваш Быстроном.
Книга жалоб? Может отзывов и предложений всё-таки? Поступайте просто, не ходите в магазин, который Вам не нравится, к тому же Быстроном весьма сомнительная сетка.
Здравствуйте, VladT!
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы усилили контроль за работой касс. К новогоднему наплыву мы уже готовы. Спасибо за бдительность.
С уважением,
Ваш Быстроном.