- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее лень было писать, но последнее посещение мотивировало.
После открытия первые три посещения - обман на кассе!! То одного товара больше пробьют, то другого - приходилось изучать чек и ДОБИРАТЬ товар, который оказался оплачен.
После третьего раза долго не ходили, а потом стали пользоваться кассами самообслуживания - вот тогда-то все было...
Ранее лень было писать, но последнее посещение мотивировало.
После открытия первые три посещения - обман на кассе!! То одного товара больше пробьют, то другого - приходилось изучать чек и ДОБИРАТЬ товар, который оказался оплачен.
После третьего раза долго не ходили, а потом стали пользоваться кассами самообслуживания - вот тогда-то все было хорошо - что куплено, то и оплачено!
Но кассы пропали. Перестали ходить и мы.
Последнее посещение было на прошлой неделе (отзыв уже есть, повторять не буду).
Больше не придем!!
Здравствуйте, Машутка!
Большое спасибо за Ваш отзыв о качестве обслуживания в нашем магазине. Очень плохо, что сотрудники совершают ошибки на кассе. Вы не обязаны "добирать товар, который оказался оплачен", но нет в корзине. В подобных ситуациях, обращайтесь, пожалуйста, к администратору магазина и Вам сделают возврат.
Извините за этот неприятный...
Здравствуйте, Машутка!
Большое спасибо за Ваш отзыв о качестве обслуживания в нашем магазине. Очень плохо, что сотрудники совершают ошибки на кассе. Вы не обязаны "добирать товар, который оказался оплачен", но нет в корзине. В подобных ситуациях, обращайтесь, пожалуйста, к администратору магазина и Вам сделают возврат.
Извините за этот неприятный опыт. Будем исправляться.
С уважением,
Ваш Быстроном.
Здравствуйте, Машутка!
Большое спасибо за Ваш отзыв о качестве обслуживания в нашем магазине. Очень плохо, что сотрудники совершают ошибки на кассе. Вы не обязаны "добирать товар, который оказался оплачен", но нет в корзине. В подобных ситуациях, обращайтесь, пожалуйста, к администратору магазина и Вам сделают возврат.
Извините за этот неприятный опыт. Будем исправляться.
С уважением,
Ваш Быстроном.