- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как часто нас - потребителей продавцы отсавляют наедине с некачественным товаром? Ты пишешь претензию, а в ответ получаешь усмешку типа: "Производственный брак не обнаружен". Недавно столкнулся с такой проблемой, купив в известном сетевом спортивном магазине дорогие ботинки. Они просто порвались, а мне говорят: "Типа гарантия закончилась, сорян"....
Как часто нас - потребителей продавцы отсавляют наедине с некачественным товаром? Ты пишешь претензию, а в ответ получаешь усмешку типа: "Производственный брак не обнаружен". Недавно столкнулся с такой проблемой, купив в известном сетевом спортивном магазине дорогие ботинки. Они просто порвались, а мне говорят: "Типа гарантия закончилась, сорян". Даже невооруженным взглядом видно (см. фото) что это брак, но заинтересованные эксперты магазина его не увидели. И вот тут в дело включаются профессионалы, такие как "Новосибирское бюро товарных экспертиз". Самое приятное, что эксперт уже по внешнему виду может определить заводской брак! Экспертиза заняла всего 2 дня. Затем я спокойно сдал в магазин ботинки, возместив расходы на экспертизу и разницу в цене. Вообщем, рекомендую эту компанию. Пользуйтесь своим законным правом ПОТРЕБИТЕЛЯ м не позволяйте продавцам себя обманывать