- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу в этот салон уже больше года. Сначала к Елене, директору салона. Была довольна всем - быстро, аккуратно, интересно. Но дороговато.
Потом раза три попала к Анастасии. Сначала было аккуратно, старательно, но ооочень долго и некачественно (то кончики отламывались, то лак трескался на 2-3 день).
Старалась к ней не записываться, но в последний...
Хожу в этот салон уже больше года. Сначала к Елене, директору салона. Была довольна всем - быстро, аккуратно, интересно. Но дороговато.
Потом раза три попала к Анастасии. Сначала было аккуратно, старательно, но ооочень долго и некачественно (то кончики отламывались, то лак трескался на 2-3 день).
Старалась к ней не записываться, но в последний приход так сложилось, что другого времени не было. И ужас!
Некачественное снятие шеллака (местами буграми остался и очень видно, лак ещё больше оттенил), пересушила кожу на пальцах вокруг ногтей, около недели я потом дома пользовалась восстанавливающим кремом. Недовольна - не то слово. Хотела пойти с жалобой к Елене, показать ужас результата, но так и не нашла время. Сама попыталась доснимать, отшлифовать, как смогла.
Настю надо учить и учить! С простым маникюром она справляется, но что-то большее - нет.
Знаю, была еще Наталья, сама к ней записывалась несколько раз и отзывы слышала положительные, но она ушла :(
Елене 5+, Насте 2, ставлю среднее.
Здравствуйте ryshka!
Спасибо за Ваш честный и справедливый отзыв!
Конечно, мы будем еще тщательней подходить к повышению квалификации мастеров!
Возможно, Вы путаете гель с гель-лаком(шеллаком). В салоне на данный момент одна цена на покрытие гель-лаком в тон как у мастеров, так и у директора Елены.Наверное Вы раньше делали гелевые ногти с дизайном, поэтому цена была выше.
Жаль, что Вы не нашли время подойти к директору. Мы постарались-бы Вам помочь и исправить недочеты.
С уважением, директор салона "Бьюти Холл" Гамова Елена