- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Через сайт заказ- посылка Почта России в отдаленный населённый пункт . Уточнили ,что оплата от 2х тыс + доставка за мой счёт , ок .
Жду 7 дней , молчат
В итоге заказала с другого магазина .
Пишут через неделю ;» Уточните пожалуйста адрес , для доставки «?
Вы издеваетесь ?)))
21 век на дворе , они рассчитывают доставку неделю 🤣
Сервис вышка)
Здравствуйте, приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Менеджер,который обрабатывал Ваш заказ ошибся и поставил неправильный статус, из-за этого Ваш заказ ушёл в историю. Мы уже провели разъяснительную работу с менеджерами, и проработали новый алгоритм обработки заказов, чтобы таких ситуаций не повторялось.
Ещё раз приносим свои...
Здравствуйте, приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Менеджер,который обрабатывал Ваш заказ ошибся и поставил неправильный статус, из-за этого Ваш заказ ушёл в историю. Мы уже провели разъяснительную работу с менеджерами, и проработали новый алгоритм обработки заказов, чтобы таких ситуаций не повторялось.
Ещё раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Здравствуйте, приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Менеджер,который обрабатывал Ваш заказ ошибся и поставил неправильный статус, из-за этого Ваш заказ ушёл в историю. Мы уже провели разъяснительную работу с менеджерами, и проработали новый алгоритм обработки заказов, чтобы таких ситуаций не повторялось.
Ещё раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства.