- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобретала продукцию через интернет-заказ на сайте. Снимаю 3 балла, тк звонка от вас не поступило, пришлось самой звонить. Позвонила в доставку, там подтвердили, что заказ магазином получен, ждите звонка. Время шло, хотелось забрать уже и пользоваться. Жду снова час. Звоню уже в сам магазин. При мне (ждала на линии) проверили наличие.
Прихожу за...
Приобретала продукцию через интернет-заказ на сайте. Снимаю 3 балла, тк звонка от вас не поступило, пришлось самой звонить. Позвонила в доставку, там подтвердили, что заказ магазином получен, ждите звонка. Время шло, хотелось забрать уже и пользоваться. Жду снова час. Звоню уже в сам магазин. При мне (ждала на линии) проверили наличие.
Прихожу за заказом, девушки сотрудницы мило беседуют друг с другом. В чем сложность собрать заказ и сообщить клиенту, чем тянуть время... И еще неверно укомплектовали заказ, 1 наименование перепутали и положили не тот товар. Я заметила и указала на это. Стали спрашивать телефон после того, как уже расплатилась. Узнаю зачем. Сказали, чтобы оформить бонусную карту. А я просила ее или вы спрашивали нужна ли она мне? НЕТ И НЕТ. Я из другого города и там вашего магазина нет. Конечно я отказалась от ее оформления.
Здравствуйте!
Благодарим за обратную связь и приносим извинения за некомпетентность наших сотрудников!
Обязательно будет проведена работа над ошибками.
Надеемся, что Вы проявите лояльность к нашей компании и снова посетите магазин, если будете в нашем городе!