- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз у вас. Звук не понравился абсолютно. Стакан воды (водолёд) не смогли принести. Чизкейк несли минут 15. Сказали, что он готовится. Говорим: так он же должен быть готов уже. На что официант Константин ответил: да, я тоже думал, что его только разогревают. Подогревают, серьезно???? Он подается холодным. Ребят, ну подачу блюд выучите хотя...
Первый раз у вас. Звук не понравился абсолютно. Стакан воды (водолёд) не смогли принести. Чизкейк несли минут 15. Сказали, что он готовится. Говорим: так он же должен быть готов уже. На что официант Константин ответил: да, я тоже думал, что его только разогревают. Подогревают, серьезно???? Он подается холодным. Ребят, ну подачу блюд выучите хотя бы.
Здравствуйте.
Относительно ситуации с чизкейком - согласны, что официант должен был сообщить Вам корректную информацию о блюде. В день Вашего визита работал новый сотрудник, который и допустил этот досадный промах.
За это приносим свои извинения.
Что же касается впечатления от визита со стороны заведения от Вас и Ваших друзей, то оно выглядит...
Здравствуйте.
Относительно ситуации с чизкейком - согласны, что официант должен был сообщить Вам корректную информацию о блюде. В день Вашего визита работал новый сотрудник, который и допустил этот досадный промах.
За это приносим свои извинения.
Что же касается впечатления от визита со стороны заведения от Вас и Ваших друзей, то оно выглядит следующим образом.
Вы просили сделать общий звук на веранде на максимум, сотрудники в этом Вам отказали, мотивируя тем, что в этом нет необходимости (звуковые возможности аппаратуры в несколько раз больше площади помещения и делать звук громче не нужно).
После исполнения первой песни Ваш спутник сообщил администратру о том, что не доволен звуком, но не в корректной манере, как того требовала ситуация, а используя обсцеенную лексику и изъявил желание переместиться в основной зал.
Вас размещают за столом. Через некоторое время Ваш спутник вновь демонстрирует недовольство звуком.
"Водолёд", как Вы выражаетесь, мы не предоставляем гостям. В меню есть бутилированная вода с газом и без газа, которую можно подать как комнатной температуры, так и охлажденной. И, если гостям требуется, то мы отдельно выносим лёд, о чём Вашему спутнику и сообщили сотрудники, но встретили с его сторону очередную порцию агрессии.
Здравствуйте.
Относительно ситуации с чизкейком - согласны, что официант должен был сообщить Вам корректную информацию о блюде. В день Вашего визита работал новый сотрудник, который и допустил этот досадный промах.
За это приносим свои извинения.
Что же касается впечатления от визита со стороны заведения от Вас и Ваших друзей, то оно выглядит следующим образом.
Вы просили сделать общий звук на веранде на максимум, сотрудники в этом Вам отказали, мотивируя тем, что в этом нет необходимости (звуковые возможности аппаратуры в несколько раз больше площади помещения и делать звук громче не нужно).
После исполнения первой песни Ваш спутник сообщил администратру о том, что не доволен звуком, но не в корректной манере, как того требовала ситуация, а используя обсцеенную лексику и изъявил желание переместиться в основной зал.
Вас размещают за столом. Через некоторое время Ваш спутник вновь демонстрирует недовольство звуком.
"Водолёд", как Вы выражаетесь, мы не предоставляем гостям. В меню есть бутилированная вода с газом и без газа, которую можно подать как комнатной температуры, так и охлажденной. И, если гостям требуется, то мы отдельно выносим лёд, о чём Вашему спутнику и сообщили сотрудники, но встретили с его сторону очередную порцию агрессии.