- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда-то , любили посещать данное место, но наверное пандемия дала своё и не все заведения смогли сохранить тот прежний уровень. Куда-то делись учтивые официанты , достойное обслуживание.
Началось все с того , что к компании из 10 человек поставили официанта - стажера. Которая , даже название игристого вина не смогла назвать и сказала «я не пью ,...
Когда-то , любили посещать данное место, но наверное пандемия дала своё и не все заведения смогли сохранить тот прежний уровень. Куда-то делись учтивые официанты , достойное обслуживание.
Началось все с того , что к компании из 10 человек поставили официанта - стажера. Которая , даже название игристого вина не смогла назвать и сказала «я не пью , поэтому ответить не могу». С горем пополам , заказ всё-таки приняла, однако, шампанское заказанное именинницей стояло на баре минут 20, пока мы сами не подошли и не спросили в чем дело.
На зал , где была почти полная посадка , бегала 1 официантка, к которой претензий нет , в отличии от стажера , которая просто стояла у бара все это время и НИКАК не реагировала на наши просьбы. Иногда даже демонстративно игнорировала.
На 10 человек за вечер , чек вышел 8к как так? При ценовой политике данного заведения должно быть в два раза больше , однако у нас есть ответ , даже при желании до заказать , мы редко могли это сделать ввиду ситуации описанной выше.
Что со звуком произошло ? В музыкальную паузы на столько громко, что не слышно даже тех кто рядом.
А как вам то , что чей то знакомый, который пел за баром целых 3 песни подряд каждый раз (а может и больше ) мило хихикая с сотрудниками весь вечер , по факту за 3 часа мы спели 2 раза. Спасибо и ему за такой вклад в наш отдых.
Ценовая политика не оправдывает ожидания , уровень - «Доски».
Здравствуйте. В какой день вы были у нас?
Шикарный итог отзыва, уровень - «доски» 👏🏼👏🏼👏🏼
Здравствуйте. В какой день вы были у нас?
18.10.21 стол на 22:00