- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго вечера, сегодня находились в вашем заведении, а именно 20.12.2019. Заранее за полторы недели забронировали стол на 6 человек. Мы опаздывали, девушка мило сказала что дождётся нас. Мы приехали, нас встретили, проводили за наш стол. Приехало нас так же 6 человек, когда мы дошли до стола, мы увидели что он физически не рассчитан на 6 человек,...
Доброго вечера, сегодня находились в вашем заведении, а именно 20.12.2019. Заранее за полторы недели забронировали стол на 6 человек. Мы опаздывали, девушка мило сказала что дождётся нас. Мы приехали, нас встретили, проводили за наш стол. Приехало нас так же 6 человек, когда мы дошли до стола, мы увидели что он физически не рассчитан на 6 человек, видно что по 2 с каждой стороны. Фото приложу. Объясните пожалуйста, как здесь должно уместиться 6 человек, ладно мы все худенькие, не большие, уселись, хоть и было тесновато, попросили один стул.
Далее сделали заказ, заказали пару бутылок шампанского, пивную тарелку, милкшейк и латте. Алкоголь принесли сразу, латте минут через 20, а вот милкшейк мы ждали почти полтора часа, сказали что много народу и повара не успевают. Пивную тарелку нам принесли по истечении полутора часов уже. После того как мы сделали первый заказ, я решила дополнительно минут через 20 заказать овощи-гриль, ждала пару часов, надоело, отказалась, не смешно. Изначально мы пришли и были заняты два стола, с нами три, Вы простите конечно, но как можно два часа делать овощи, ну ребят. Милкшейк подруга ждала полтора часа, смешать молоко и шоколадный коктейль дело 5 минут. Была неполная посадка и повара не справлялись, когда заведение только открылось, пришли мы в 18:30 и было занято процентов 20% всех столов, что же тогда при полной посадке?
Понятно что открылись совсем недавно, но почему проблемы у гостей, почему они должны ждать еду по два часа, если пришли отдохнуть, жду конструктивного ответа от администрации.
Здравствуйте, Кристина.
Уже публично приносим Вам и Вашим друзьям извинения за данную ситуацию.
Согласны с Вами, что подобные ситуации недопустимы.
Со своей стороны уже приняли меры и надеемся, что Вы посетите нас вновь и заметите проведенную работу над ошибками.
хрен вам, а не ништяки, чтоб смягчить отзыв)
К чему Ваш комментарий?
Давайте ещё немного добавлю к отзыву, потому что отправляла его ещё когда только собирались уходить оттуда. После публикации данного отзыва, минут через 15-20 к нам подошла наимелейший администратор, имени к сожалению, не помню. Девочка молодая, адекватная, мы все понимаем, это тяжелая работа, ходить и извиняться за чужие косяки перед гостями. Нам принесли бесплатно бутылку шампанского, мы поговорили. И перед тем как она подошла мы решили заказать пасту, потому что человек хотел есть, а мы так ничего и не поели. Мы сказали администратору что официант сказал что ждать пасту 20-30 минут, я ей это сказала. Она сказала что подойдёт проверить, проверить она к сожалению не положила, но по истечению 50 минут мы сами это сделали, девушки-администраторы очень понимающие, мы сказали все как есть, никто не кричал, пасту нам принесли, но не посчитали. Все хорошо, но кухня, которую ждёшь по два часа и официанты, которых не возможно выловить и которые не подходят, сделайте что нибудь с этим. Лично я была у вас первый раз, и не знаю приду ли сюда ещё, потому что ни в одном заведении такого не встречала.
Здравствуйте, Кристина.
Уже публично приносим Вам и Вашим друзьям извинения за данную ситуацию.
Согласны с Вами, что подобные ситуации недопустимы.
Со своей стороны уже приняли меры и надеемся, что Вы посетите нас вновь и заметите проведенную работу над ошибками.