- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29 марта, из-за неисправности дверцы постомата не получилось изьять посылку, трек номер 2091Y004087579. Она осталась внутри заблокирована. Оставил заявку на ремонт и перезакладку посылки, оператор сказал в течение 5 дней товар будет перезаложен. Через 9-10 дней оставил вторую заявку, так-как перезакладки не произвошло. Сказали доставят в течение 5...
29 марта, из-за неисправности дверцы постомата не получилось изьять посылку, трек номер 2091Y004087579. Она осталась внутри заблокирована. Оставил заявку на ремонт и перезакладку посылки, оператор сказал в течение 5 дней товар будет перезаложен. Через 9-10 дней оставил вторую заявку, так-как перезакладки не произвошло. Сказали доставят в течение 5 дней курьером до 14-15 апреля. Сегодня 16 апреля, оператор сказал что посылка утеряна. Меня минимум дважды ввели в заблуждение! Веду переговоры с юристом о подачи иска по факту хищения товара. Все разговоры с операторами записывал на диктофон. Будем пробовать. Старайтесь не работать с постоматами cainiao в Новосибирске, отправляйте на "почту России", надежней. Какой курьерской службой должны были доставить посылку мне домой, по моему требованию, также не сообщили