Calzedonia

Магазин колготок и купальников
  • Новосибирск, Красный проспект, 33 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 320 м
  • Красный проспект 850 м
  • Сибирская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень плохо! Не ходите туда! Там ДИРЕКТОР работает консультатнтом-продавцом и ОБМАНЫВАЕТ посетителей! Говорит в лицо, что обмену товар подлежит, если его не примеряли, а просто передумали. На следующий день, этот непримеряеный товар не принимают к возврату, обмену, т.к. такой товар по закону не подлежит вообще обмену. Получается, что директор...

Показать целиком

Очень плохо! Не ходите туда! Там ДИРЕКТОР работает консультатнтом-продавцом и ОБМАНЫВАЕТ посетителей! Говорит в лицо, что обмену товар подлежит, если его не примеряли, а просто передумали. На следующий день, этот непримеряеный товар не принимают к возврату, обмену, т.к. такой товар по закону не подлежит вообще обмену. Получается, что директор НАМЕРЕННО ВВОДИТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ С ЦЕЛЬЮ НАЖИВЫ. Заметьте, ни на один комментарий на Флампе сотрудники магазина НЕ отвечают. В связи с тем, что обманывает посетителей не констультант-стажер, а человек в должности директора, мною написана жалоба в режиме онлайн в общественную приемную мэрию, которая будет передана далее по защите прав потребителей.

Уважаемые покупатели пишите жалобы, чтобы этот магазин закрыли!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Относительно навязчивости сервиса - 99% комментариев говорят о неприятных впечатлениях посещения магазина. ВОТ БЫ ПЕРСОНАЛ МАГАЗИНА ЧИТАЛ БЫ КОММЕНТАРИИ. Выбрав товар, я сообщила, что тороплюсь и мне надо срочно. На это продавец сказала следующее: "Торопитесь? А у нас распродажа, вот посмотрите леггинсы, а вот детская коллекция..." Я сообщаю, что детская - вообще меня никак не интересует, что я тороплюсь. А она начала предлагать зарегистрировать карту....... в общем, еще минут на 30 это бы затянулось. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА в лице Исаковской Ангелины. Как буд-то я разговаривала не с человеком, а с роботом. Надо было оставить товар и уйти.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Извините за лишние буквы в словах, эмоции захлестнули!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • почему напрямую не писать Роспотребнадзор?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я обратилась в Росппотребнадзор, мне провели консультацию. В результате сообщили, что всё произошедшее невозможно подтвердить, т.к. был устный разговор и документально никак не зафиксировано. Скорее всего зная безнаказанность, продавцы так себя ведут не только в этом магазине, но и в других.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы