- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ох уж эта навязчивость...
В декабре 2017го заглянула в поиске длинных теплых чулок и меня тут же "выхватила" продавец. Начала предлагать колготки с необычным дизайном (с люрексом, бордовые, с узором), я попыталась повторить просьбу о чулках, но ее интересовала лишь идея продать мне что-то из новой коллекции...
В ход пошли новогодние носочки,...
Ох уж эта навязчивость...
В декабре 2017го заглянула в поиске длинных теплых чулок и меня тут же "выхватила" продавец. Начала предлагать колготки с необычным дизайном (с люрексом, бордовые, с узором), я попыталась повторить просьбу о чулках, но ее интересовала лишь идея продать мне что-то из новой коллекции...
В ход пошли новогодние носочки, следочки, идеи для подарков. Выслушав описание всех моделей из коллекции, я все же настояла на том, что мне нужны именно черные чулки. Мне предложили только одну модель, в которой мне показалось, отсутствовала резинка сверху изделия. Ну та, за которую, собственно, держится чулок. Тут подключилась еще одна консультант и меня начали уверять, что чулки прекрасно сидят и не сползают. Ок, поверила и зря...
Надев на следующий день поверх плотных и не гладких колготок, я сделала несколько шагов по улице, опустила взгляд и да, я была права. Чулки скатились до колена. Да, у меня были подобные чулки, они потрясающе держались и я не помню, чтобы отвлекалась на то, чтобы следить за их положением.
Жаль было потраченного времени на выслушивание описания ненужных мне позиций магазина и денег, заплаченных за эти чулки, которые мне не подошли.
Руководство, обучите своих продавцов не втюхивать все подряд, а грамотно оценивать предлагаемый товар и уметь консультировать, а не озвучивать выученный текст о новых моделях.