• Филиал не найден

CartridgeNsk

Торгово-сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заправляла картридж. Выбрала место из-за близости к офису. Была в первый и последний раз! Чернила низкого низкого качества, видимо как случайному клиенту "залили" что подешевле... В месте, где обычно заправляли картридж проблему устранили и всё печатает как надо. Можно конечно экономить на помещении, сидя в подвале. Но на клиентах экономить не...

Показать целиком

Заправляла картридж. Выбрала место из-за близости к офису. Была в первый и последний раз! Чернила низкого низкого качества, видимо как случайному клиенту "залили" что подешевле... В месте, где обычно заправляли картридж проблему устранили и всё печатает как надо. Можно конечно экономить на помещении, сидя в подвале. Но на клиентах экономить не хорошо. Не рекомендую, кто в первый раз идет, точно обманут по расходникам.

Чек 7382 от 16.10.19. Расходную накладную они распечатали на своём принетере хорошими чернилами. А клиенту пожалели таких.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте Arysha. Благодарю Вас за обратную связь. Удивлен, что Вы отзыв оставили спустя 3,5 месяца после заправки. Вы написали три раза слово "чернила" и один раз "залили". Видимо Вам заправляли картридж от струйного принтера. Обращаю Ваше внимание.

    • Мы не заправляем картриджи для струйных (чернильных) печатающих устройств.

    • Заправляем, ремонтируем, производим ТО только лазерной печатающей техники, которая заправляется сухим порошком (тонером).

    Пожалуйста отправьте сюда фото документов и накладной. Там должно быть указано ООО "Круг". Если это так, то мы Вам вернем деньги.

    При своевременном обращении (в течении 7-ми дней) после заправки картриджа для !лазерного! принтера/МФУ наш инженер всегда устраняет любые дефекты по предоставленной услуге бесплатно.

  • Видимо мне нужно было только, чтобы принтер качественно печатал без необходимости знать разницу между словом чернила или тонер. Это уже ваша забота.

    А если бы у меня было много свободного времени, я бы написала сразу. И даже сразу бы вернулась за устранением недостатков, раз у вашей организации нет функции сразу проверить качество печати заправленного картриджа, как у той, где теперь я постоянно обслуживаюсь.

    Вы доставили мне много лишних хлопот из-за посредственного качества услуги. Буду рада, если кому-то отзыв поможет. По истории моих отзывов вы можете посмотреть, с кем стоит сотрудничать.

    Фото прилагаю. А деньги можно вернуть на карту Сбербанка, которая привязана к номеру телефона, который я оставляла во время заказа.

    Но клиентом вашим я все равно больше не буду. А вам желаю внимательней относится к новым клиентам. Вы не та услуга из-за которой нужно столько времени нужно тратить на выяснение причин и обстоятельств.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы