- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заправляла картридж. Выбрала место из-за близости к офису. Была в первый и последний раз! Чернила низкого низкого качества, видимо как случайному клиенту "залили" что подешевле... В месте, где обычно заправляли картридж проблему устранили и всё печатает как надо. Можно конечно экономить на помещении, сидя в подвале. Но на клиентах экономить не...
Заправляла картридж. Выбрала место из-за близости к офису. Была в первый и последний раз! Чернила низкого низкого качества, видимо как случайному клиенту "залили" что подешевле... В месте, где обычно заправляли картридж проблему устранили и всё печатает как надо. Можно конечно экономить на помещении, сидя в подвале. Но на клиентах экономить не хорошо. Не рекомендую, кто в первый раз идет, точно обманут по расходникам.
Чек 7382 от 16.10.19. Расходную накладную они распечатали на своём принетере хорошими чернилами. А клиенту пожалели таких.
Здравствуйте Arysha. Благодарю Вас за обратную связь. Удивлен, что Вы отзыв оставили спустя 3,5 месяца после заправки. Вы написали три раза слово "чернила" и один раз "залили". Видимо Вам заправляли картридж от струйного принтера. Обращаю Ваше внимание.
• Мы не заправляем картриджи для струйных (чернильных) печатающих устройств.
• Заправляем,...
Здравствуйте Arysha. Благодарю Вас за обратную связь. Удивлен, что Вы отзыв оставили спустя 3,5 месяца после заправки. Вы написали три раза слово "чернила" и один раз "залили". Видимо Вам заправляли картридж от струйного принтера. Обращаю Ваше внимание.
• Мы не заправляем картриджи для струйных (чернильных) печатающих устройств.
• Заправляем, ремонтируем, производим ТО только лазерной печатающей техники, которая заправляется сухим порошком (тонером).
Пожалуйста отправьте сюда фото документов и накладной. Там должно быть указано ООО "Круг". Если это так, то мы Вам вернем деньги.
При своевременном обращении (в течении 7-ми дней) после заправки картриджа для !лазерного! принтера/МФУ наш инженер всегда устраняет любые дефекты по предоставленной услуге бесплатно.
Здравствуйте Arysha. Благодарю Вас за обратную связь. Удивлен, что Вы отзыв оставили спустя 3,5 месяца после заправки. Вы написали три раза слово "чернила" и один раз "залили". Видимо Вам заправляли картридж от струйного принтера. Обращаю Ваше внимание.
• Мы не заправляем картриджи для струйных (чернильных) печатающих устройств.
• Заправляем, ремонтируем, производим ТО только лазерной печатающей техники, которая заправляется сухим порошком (тонером).
Пожалуйста отправьте сюда фото документов и накладной. Там должно быть указано ООО "Круг". Если это так, то мы Вам вернем деньги.
При своевременном обращении (в течении 7-ми дней) после заправки картриджа для !лазерного! принтера/МФУ наш инженер всегда устраняет любые дефекты по предоставленной услуге бесплатно.
Видимо мне нужно было только, чтобы принтер качественно печатал без необходимости знать разницу между словом чернила или тонер. Это уже ваша забота.
А если бы у меня было много свободного времени, я бы написала сразу. И даже сразу бы вернулась за устранением недостатков, раз у вашей организации нет функции сразу проверить качество печати заправленного картриджа, как у той, где теперь я постоянно обслуживаюсь.
Вы доставили мне много лишних хлопот из-за посредственного качества услуги. Буду рада, если кому-то отзыв поможет. По истории моих отзывов вы можете посмотреть, с кем стоит сотрудничать.
Фото прилагаю. А деньги можно вернуть на карту Сбербанка, которая привязана к номеру телефона, который я оставляла во время заказа.
Но клиентом вашим я все равно больше не буду. А вам желаю внимательней относится к новым клиентам. Вы не та услуга из-за которой нужно столько времени нужно тратить на выяснение причин и обстоятельств.