- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
с 25 января груз не сдан в Электросталь. Обратной связи нет, отвечают
через 3-4 дня после запроса на вотсап. Ставят следующую дату и снова не доставляют.
Понимаю, что увеличилась нагрузка из-за пожара на складе в Шушарах. НО... Обратной связи от отдела МП и раньше не было, всегда была для них норма игнорировать вопросы совсем или отвечать через...
с 25 января груз не сдан в Электросталь. Обратной связи нет, отвечают
через 3-4 дня после запроса на вотсап. Ставят следующую дату и снова не доставляют.
Понимаю, что увеличилась нагрузка из-за пожара на складе в Шушарах. НО... Обратной связи от отдела МП и раньше не было, всегда была для них норма игнорировать вопросы совсем или отвечать через несколько дней. Это говорит о том, что внутри отдела таким образом построена работа с клиентами. Игнорировать - это норма.
Руководителя данного отдела, который таким образом посторил работу менеджеров нужно срочно увольнять, так как даже в любых сложных ситуациях можно наладить нормальную работу.
Ну и вопрос - зачем принимать столько доставок, если Вы физически с ними не справляетесь, тем самым подводите своих клиентов, а потом еще их и игнорируете!