- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столько крови выпил у меня этот СДЭК. Они отправили заказ в Новосибирск, а мне вчера объясняли, что самолёт вылетел из Москвы в 11-30, но приземлится только ночью! А потом позвонили из Новосибирска и сказали, что привезут к 7 утра! (Только они и не соврали)... Никогда не свяжусь больше со СДЭК, и никому не посоветую!!! Напутали дважды, сначала...
Столько крови выпил у меня этот СДЭК. Они отправили заказ в Новосибирск, а мне вчера объясняли, что самолёт вылетел из Москвы в 11-30, но приземлится только ночью! А потом позвонили из Новосибирска и сказали, что привезут к 7 утра! (Только они и не соврали)... Никогда не свяжусь больше со СДЭК, и никому не посоветую!!! Напутали дважды, сначала отправили обычным вместо экспресса, потом не туда. Но вместо того чтоб извиниться - врали... В заказе были жизненно важные лекарства! На посылке написано доставка 24 часа! Супер экспресс! На сайте 20.05.25 написано, что СДЭК перешёл на расчет доставки в календарных днях! Вместо суток заказ шел 5, в возврате оплаты (1420р!) отказано! Любой другой маркетплейс доставил бы мне в эти сроки за 300 р! Я переплатили за срочность, выбрала пункт выдачи в городе, хотя живу в пригороде, но к нам супер экспресс не доставляют. Получила кучу неудобств, вранья, и больной человек был без лекарств, а ведь это была смертельная опасность! Деньги не вернули, хотя в условиях прописан полный возврат при опоздании даже на 1 час! Никогда, никому, ни за что не советую, берегите нервы и деньги от таких компаний!
Елена, здравствуйте!
Сожалеем о произошедшей ситуации и понимаем ваши эмоции и негативное впечатление. Мы всегда стараемся доставлять заказы в заранее оговоренные сроки, и подобное происшествие для нас не является нормой.
Нам важно подробнее разобраться в причинах задержки и ошибочной отправки в другой город. Пожалуйста, отправьте нам на почту...
Елена, здравствуйте!
Сожалеем о произошедшей ситуации и понимаем ваши эмоции и негативное впечатление. Мы всегда стараемся доставлять заказы в заранее оговоренные сроки, и подобное происшествие для нас не является нормой.
Нам важно подробнее разобраться в причинах задержки и ошибочной отправки в другой город. Пожалуйста, отправьте нам на почту zakaz@cdek.ru трек-номер вашего отправления и скриншот отзыва. Мы внимательно проверим информацию, разберёмся в причинах отказа выплаты компенсации, проработаем все детали и предоставим вам обратную связь.
Для нас важно, чтобы посылки доставлялись вовремя, а консультации проводились корректно.