- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ничего не меняется в этой шарашкиной конторе. Вот зарекалась никогда не связываться! Заказала в Гринвее продукцию доставкой. В субботу 25 мая, в 17.42 позвонил робот и сказал, что есть возможность доставить уже 26-го. Мне эта дата совсем не подходила. Перенесла на понедельник, 27 мая. Жду…
А тут, оп, неприятность… с воскресенья завис сайт и до сих...
Ничего не меняется в этой шарашкиной конторе. Вот зарекалась никогда не связываться! Заказала в Гринвее продукцию доставкой. В субботу 25 мая, в 17.42 позвонил робот и сказал, что есть возможность доставить уже 26-го. Мне эта дата совсем не подходила. Перенесла на понедельник, 27 мая. Жду…
А тут, оп, неприятность… с воскресенья завис сайт и до сих пор «не отвис»! Не могу посмотреть, выдали ли мою посылку курьеру. Не тут -то было… сведений нет. Нашла какой-то номер тф. Ответ (НЕ робота!): курьеры сегодня не ездят СОВСЕМ! Всё из-за сайта!
Блииин, а вы как-то рассылку сделать не могли?! Элементарно оповестить! Я ехала в городскую квартиру за 35 км, что бы забрать посылку, а не сидеть в тф и смотреть на ваш «висящий сайт»! Вы, как всегда, в своём репертуаре!
И почему курьеры не возят то, что уже согласовано с получателем?!
Вопрос: когда доставят посылку?! Как вы будете оповещать адресатов?! На всякий случай: номер 1556514423!
Только не теряйте отправление, как в предыдущий раз!