- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Потеряли нашу посылку из Санкт-Петербурга в Новосибирск с дорогими духами, я в шоке конечно, возмещать никто ничего не собирается, 3 тысячи и на этом все. Нам даже не предложили застраховать посылку, а теперь говорят у вас ничего не застраховано, возмещать ничего не будут, ну как так то?!?! С кого теперь спрашивать, непонятно. 7 дней сказали будут...
Потеряли нашу посылку из Санкт-Петербурга в Новосибирск с дорогими духами, я в шоке конечно, возмещать никто ничего не собирается, 3 тысячи и на этом все. Нам даже не предложили застраховать посылку, а теперь говорят у вас ничего не застраховано, возмещать ничего не будут, ну как так то?!?! С кого теперь спрашивать, непонятно. 7 дней сказали будут искать, но думаю, что это не даст должного результата. Не отправляйте посылки данной компанией!!!!!
Здравствуйте, Мария. Меня зовут Александра.
Мне очень жаль по-человечески, что произошла такая ситуация. Дело в том, что только отправитель или получатель понимают ценность вложения, для каждого она своя. Страхование происходит по инициативе клиента. С нашей стороны сотрудник может предложить услугу страхование, если вложение очевидно-дорогое....
Здравствуйте, Мария. Меня зовут Александра.
Мне очень жаль по-человечески, что произошла такая ситуация. Дело в том, что только отправитель или получатель понимают ценность вложения, для каждого она своя. Страхование происходит по инициативе клиента. С нашей стороны сотрудник может предложить услугу страхование, если вложение очевидно-дорогое. Для незастрахованных отправлений, компенсация составляет не более 3000 рублей при подтверждении стоимости вложения. Если напишите номер накладной, я подключусь к поиску заказа. Мне необходимо будет также четкое описание вложения и его упаковки.
Здравствуйте, Мария. Меня зовут Александра.
Мне очень жаль по-человечески, что произошла такая ситуация. Дело в том, что только отправитель или получатель понимают ценность вложения, для каждого она своя. Страхование происходит по инициативе клиента. С нашей стороны сотрудник может предложить услугу страхование, если вложение очевидно-дорогое. Для незастрахованных отправлений, компенсация составляет не более 3000 рублей при подтверждении стоимости вложения. Если напишите номер накладной, я подключусь к поиску заказа. Мне необходимо будет также четкое описание вложения и его упаковки.
написали вам всю информацию на почту photo@cdek.ru, ждем результата.
Результат в качестве компенсации 3300 рублей нас не устраивает. Будем обращаться далее в Роспотребнадзор.
Результат в качестве компенсации 3300 рублей нас не устраивает. Будем обращаться далее в Роспотребнадзор.
Здравствуйте, Мария. Меня зовут Анна. Вы имеете право обращаться в те инстанции, которые посчитаете нужным.
Если напишете номер накладной, я более предметно уточню информацию по поводу решения и если необходим повторный пересмотр претензии, мы ее пересмотрим.