- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не понравилось обслуживание, если можно так назвать. Хотела забрать свой заказ в июне 20- го года. Но там сидело какое-то существо женского пола, требующее напялить намордник. Кстати, на их горячей линии такие же сидели, аргументируя что есть какое,-то непонятное (без подписи) постановление губернатора.
Добрый день! Масочный режим введен по всей стране и до сих пор не отменен. Это не личное требование нашей компании, а решение правительства, которое для граждан страны является обязательным предписанием. За его исполнением очень внимательно следит Роспотребнадзор. Собственно, обслуживание Клиента без маски угрожает организации и ее сотрудникам довольно высокими штрафами. Отказ в обслуживании, если у Клиента нет маски - не наша прихоть, это следствие ситуации в стране и мире.
Я просила постановление, заверенное подписью и печатью. Однако, мне его никто не предоставил. К тому же губернатор является лишь исполнительной властью и не имеет права ограничивать наши права и свободу. Намордниковый режим противоречит федеральным законам и Конституции. Так что ваши сотрудники, отказывая в обслуживании, нарушают ряд федеральных законов и Конституцию, если конечно вы знаете что это такое!
На территории РФ режим повышенной готовности официально правительством не был введен, о чём свидетельствуют соответствующие документы. Изучайте законы и не нарушайте права граждан!
И на заборе, кстати, тоже много чего написано.