- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подскажите пожалуйста, почему курьеры вашей компании ведут себя безответственно????
Мы сделали заказ в Адидас. Доставка курьером. Нам звонят 10.06-мы не успеваем прийдите в пункт выдачи или давайте во второй половине дня после 17:00 доставим? Да, давайте после 17:00, но если что мы зайдём. Приходим в пункт выдачи: а посылки ещё нет, эт мы...
Подскажите пожалуйста, почему курьеры вашей компании ведут себя безответственно????
Мы сделали заказ в Адидас. Доставка курьером. Нам звонят 10.06-мы не успеваем прийдите в пункт выдачи или давайте во второй половине дня после 17:00 доставим? Да, давайте после 17:00, но если что мы зайдём. Приходим в пункт выдачи: а посылки ещё нет, эт мы так, заранее узнавали, а то работы много, курьер не успевает. Ну ок. После 17 привезёте значит.
Итог: 10.06 никто не приехал, мы звонили-нас послали-сказали просто «я не успеваю» и точка. И даже даты доставки так и не назвал!! 11.06-тишина!!! Пишу в Инстаграм-ваша компания также отмалчивается!!! Сначала написали, что разберутся, как только получили номер заказа-так и ушли в небытие!!!
Заказ ARU07642075-01
Ставлю 2 (вместо 1) лишь за то, что ранее таких проблем не было, но и доставки курьером мы не заказывали никогда.
Здравствуйте. Меня зовут Анна.
Очень жаль, что курьер не успел доставить Ваш заказ. Сейчас курьеры действительно очень загружены. Как правило, у курьеров сейчас на руках большое количество отправлений, которые они не всегда успевают доставить своевременно.
Заказ был вручен Вам 13 июня в пункте выдачи на Золотой Ниве.
Комментарий скрыт
интересное мнение у вас... а я причём??? Я заставляла курьера идти работать курьером чтоли? Я заставляла его выбрать работу где зп меньше, чем где-либо в другом месте? Это не мои проблемы! Его труд оплачивается! Выходит, что он и на свою зп, которая вероятно небольшая, не может заработать. Ему значит впринципе платить не за что!
Комментарий скрыт
да речь не о высоком, а впринципе об исполнении своих обязанностей... жаль, что компания это не контролирует
В итоге сегодня сами в очередной раз пошли в пункт выдачи и получали заказ... с грудничком на руках в период пандемии так себе удовольствие...
Здравствуйте. Меня зовут Анна.
Очень жаль, что курьер не успел доставить Ваш заказ. Сейчас курьеры действительно очень загружены. Как правило, у курьеров сейчас на руках большое количество отправлений, которые они не всегда успевают доставить своевременно.
Заказ был вручен Вам 13 июня в пункте выдачи на Золотой Ниве.
здравствуйте Анна. Если бы курьер нормально решил вопрос доставки и выполнил ее (пусть в другой день), но с оповещение когда, во сколько-я бы не была так категорична! Но тупо сказать-мне некогда и потеряться-верх наглости! 500рублей за доставку мы заплатили вообще-то, но при этом нам пришлось брать на руки грудничка и переться до вас самим!!!
Здравствуйте. Курьер не может переносить доставку. Если доставка не выполняется в указанный день, курьер возвращает все не доставленные посылки на склад в конце рабочего дня. Доставка переносится автоматически на следующий день или согласовывается с получателем повторно оператором контактного центра, если включена дополнительная услуга прозвона.
автоматически ничего не перенесли, оповестить нас никто не оповестил, о том - что и как дальше будет с нашей посылкой нам не сообщили!!! Ужасный сервис!