- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная работа сотрудников!
Делала заказ в интернет-магазине с доставкой курьером, и только сегодня, в день доставки узнала, что доставка будет фирмой СДЭК.
С утра позвонил курьер и т.к. были сложности договориться о времени, он предложил оставить заказ в пункте выдачи. Сегодня это не было для меня проблемой, так что я согласилась. Затем пришло...
Ужасная работа сотрудников!
Делала заказ в интернет-магазине с доставкой курьером, и только сегодня, в день доставки узнала, что доставка будет фирмой СДЭК.
С утра позвонил курьер и т.к. были сложности договориться о времени, он предложил оставить заказ в пункте выдачи. Сегодня это не было для меня проблемой, так что я согласилась. Затем пришло несколько смс о перенесении заказа в пункт и даже позвонил оператор, чтобы это подтвердить.
Придя вечером в отделение, чтобы забрать заказ, я первый раз слышу о том, что мне нужен с собой паспорт. В этом может быть логика, НО - когда об этом предупреждают заранее! В моем же случае, было несколько точек соприкосновения вашей компании со мной как с клиентом (несколько смс, оператор, курьер), и НИ ОДИН из них меня не предупредил о том, что мне нужно взять с собой паспорт!
Более того, в пункте выдачи сидит молодой парень, у которого молоко на губах не обсохло, и не то, что не пытается помочь, а более того - выдает: "Незнание не освобождает от ответственности", а "про необходимость паспорта пестрит весь наш сайт" (на который я даже не заходила за ненадобностью, т.к., повторю, заказ я делала в другом месте и о фирме-доставщике не имела понятия вообще).
Далее этот парень скидывает ответственность на плохого курьера, который мне это не сказал, затем еще раз на меня, что я не взяла с собой паспорт.
Ребята, вы - одна огромная компания! О каком перекидывании ответственности тут вообще может идти речь?!
На мои просьбы как-то решить этот вопрос, не предлагает абсолютно ничего, а затем, когда я уже сама предлагаю варианты: снова изменить способ доставки на курьера, обратиться в техслужбу, говорит разбираться самой.
Знаете, научите своих сотрудников, во-первых, доносить самую важную информацию до клиента (а необходимость паспорта при выдаче у вас - крайне важно, раз без него я не могу получить свою посылку), или хотя бы писать об этом в смс, раз вы занимаетесь рассылкой, а, во-вторых, научите сотрудников пункта выдачи общению с клиентами в целом.
В итоге ни посылки, ни настроения.
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашей посылки, дату и ориентировочное время посещения офиса, мы проверим корректность поведения и консультации нашего сотрудника для улучшения сервиса обслуживания.
Сожалею, что Вы не смогли забрать отправление, в уведомлении, действительно есть вся необходимая информация для получения, мы рассмотрим на...
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашей посылки, дату и ориентировочное время посещения офиса, мы проверим корректность поведения и консультации нашего сотрудника для улучшения сервиса обслуживания.
Сожалею, что Вы не смогли забрать отправление, в уведомлении, действительно есть вся необходимая информация для получения, мы рассмотрим на своей стороне возможность указывать данную информацию в тексте сообщения, без перехода по ссылке.
Отправитель на своем сайте самостоятельно указывает информацию о получении, повлиять на корректность и полноту данных от интернет магазина не можем.
Здравствуйте! Получение посылки происходит строго по паспорту. Об этом уведомляем в смс по ссылке под строкой "К оплате", с восклицательным знаком : !Для получения предъявите оригинал паспорта (для организаций дополнительно доверенность). Есть информация на сайте при отслеживании посылки в деталях доставки под заголовком "Необходимые документы для получения заказа", информация в мобильном приложении также при отслеживании по кнопке "Для получения Вам необходимо".
Для получения посылок без предъявления паспорта, рекомендую Вам воспользоваться услугой CDEK ID. Для этого Вам нужно однократно обратиться в любой пункт нашей компании со своим паспортом, заполнить анкету и в дальнейшем заказы приходящие на Ваше имя Вы сможете получать по коду из смс.
Мне не было надобности переходить по ссылкам и проматывать страницу, чтобы что-то увидеть. Мой заказ оплачен, и я ждала курьера. В самих сообщениях, повторюсь, речи о паспорте не было. Как и в оплате заказа на сайте интернет-магазина, с которым вы, по всей видимости, сотрудничаете - а следовало бы ставить покупателей в известность.
Также еще раз пишу о том, что о том, какой службой будет доставляться посылка, я не знала и, соответственно, не отслеживала ее на вашем сайте.
Услуга CDEK ID мне не нужна, мне нужен был качественный сервис и уважение к покупателю, чего я не получила и чего вы никак не прокомментировали и не исправили сейчас.
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашей посылки, дату и ориентировочное время посещения офиса, мы проверим корректность поведения и консультации нашего сотрудника для улучшения сервиса обслуживания.
Сожалею, что Вы не смогли забрать отправление, в уведомлении, действительно есть вся необходимая информация для получения, мы рассмотрим на своей стороне возможность указывать данную информацию в тексте сообщения, без перехода по ссылке.
Отправитель на своем сайте самостоятельно указывает информацию о получении, повлиять на корректность и полноту данных от интернет магазина не можем.
10.03 после 18:00
Спасибо за обратную связь. Данная информация поможет нам провести работу с сотрудником и наладить качество нашего сервиса. Очень надеюсь, что в будущем сможем оставить только положительные впечатления.