- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв о работе тех поддержки на сайте компании.
Вопрос был простой - предоставьте информацию по моей посылке. Вот трек, я получатель. Уточнение заняло 40 минут, я напоминал о себе периодически. В итоге оператор покинула чат. Успешный успех.
Добрый день, Михаил! Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами, приносим извинения. Пожалуйста, уточните дату Вашего обращения, чтобы мы смогли предметно разобраться в причинах отсутствия ответа и провести работу. Если у Вас остались вопросы по посылке, можете задать их на этой платформе. Буду рада помочь.
Добрый день, Михаил! Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами, приносим извинения. Пожалуйста, уточните дату Вашего обращения, чтобы мы смогли предметно разобраться в причинах отсутствия ответа и провести работу. Если у Вас остались вопросы по посылке, можете задать их на этой платформе. Буду рада помочь.
28 июня в 16-04 мы начали диалог, и в 16-38 он закончился. Потом подключился другой сотрудник. Мы поговорили с ним, составили заявку на звонок менеджера мне. В цель моего обращения достигнута.
Но переписка с консультатами в онлайн-чате заняла полтора часа.
Михаил, спасибо за информацию.
Проведем работу на своей стороне на предмет длительного предоставления ответа с нашей стороны для исключения подобных инцидентов.