- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Отправляла системный блок из Новосибирска в Балашиху. Упакован был в пупырчатую пленку и коробку. В коробке стоял плотно, тк специально положила еще по бокам немного вещей, чтобы системный блок не болтался в коробке. Принесла коробку на данный пункт отправления, попросила указать, что в коробке хрупкий предмет. Специальной наклейки у них не...
Отправляла системный блок из Новосибирска в Балашиху. Упакован был в пупырчатую пленку и коробку. В коробке стоял плотно, тк специально положила еще по бокам немного вещей, чтобы системный блок не болтался в коробке. Принесла коробку на данный пункт отправления, попросила указать, что в коробке хрупкий предмет. Специальной наклейки у них не оказалось, закончились, поэтому мне предложили просто написать большими буквами на самой коробке "хрупко". Я согласилась.
Но видимо те, кто перевозил груз не видели этой надписи, либо попросту не умели читать, и заодно им захотелось поиграть в футбол этой коробкой, иначе не могу объяснить то, в каком состоянии коробка приехала. Как результат, на системном блоке вмятина, которая мешает работе кулера, и отходит передняя панель. Повезло, что сам компьютер работает, и вроде внутри ничего не пострадало, только корпус.
На претензию, написанной мною компании, мне ответили, но к сожалению, в компьютерах я разбираюсь не особо, и не смогла оценить причиненный ущерб. После этого в удовлетворении претензии было отказано.
Услугами данной компанией больше не воспользуюсь, и всем знакомым расскажу об их "великолепной" работе и отношении к чужим вещам.
На последнем фото, то в каком состоянии я коробку сдавала, на первух двух, то, в каком состоянии она ко мне приехала.
Добрый день. Ответственность компании полностью описана в договорах компании. В случае с данным отправлением речь идет о договоре оферты. размещенном в свободном доступе. Для получения компенсации должны быть выполнены ряд условий:
- Заявление оценочной стоимости перед отправкой.
- Составление акта в случае повреждения в момент приемки отправления....
Добрый день. Ответственность компании полностью описана в договорах компании. В случае с данным отправлением речь идет о договоре оферты. размещенном в свободном доступе. Для получения компенсации должны быть выполнены ряд условий:
- Заявление оценочной стоимости перед отправкой.
- Составление акта в случае повреждения в момент приемки отправления.
Игнорирование этих требований исключает возможность предоставления компенсаций.
В данном случае мы вынуждены извиниться за действия сотрудников компании на указанном ПВЗ. Они были обязаны предложить дополнительную упаковку груза. Отправка системных блоков без заводской упаковки (включающей пенопластовые вкладыши) или дополнительной обрешетки повышает риски перевозки. Кто берет на себя эти риски зависит от процедуры оформления. При этом полностью контролируется цикл жизни груза только на складах или в транспорте СДЭК. При передаче груза сторонним перевозчикам (любая авиаотправка) риски повреждения возрастают. Заказчик и сотрудники СДЭК должны понимать, что после поступления груза на терминал аэропорта, груз обрабатывается без оглядки на комментарии о характере груза, не подкрепленные соответствующей упаковкой. Это должны были учитывать сотрудники СДЭК, принимавшие груз. Единственным разумным оправданием такой беспечности персонала, могла быть наземная отправка груза в Москву. В таком случае груз на всех этапах обрабатывается только сотрудниками СДЭК и не покидает "зону контроля".
Именно поэтому мы задаем озвученные выше условия. Компания СДЭК не снимает и не игнорирует свою ответственность, но в организации перевозки участвуют две стороны. К сожалению, вынуждены признать что сотрудники ПВЗ Вокзальная магистраль без должного внимания отнеслись к оформлению хрупкого отправления. Результатом приемки груза должна была стать доп. упаковка и страхование или фиксирование отказа от таковой.
Еще раз приносим наши извинения Анне. С уважением, Варнавская Оксана, руководитель клиентского отдела.
Т.е. никакой ответственности они не несут? Просто меня на доставке дожидается тоже хрупкий груз. Начала переживать🤔
Добрый день. Ответственность компании полностью описана в договорах компании. В случае с данным отправлением речь идет о договоре оферты. размещенном в свободном доступе. Для получения компенсации должны быть выполнены ряд условий:
- Заявление оценочной стоимости перед отправкой.
- Составление акта в случае повреждения в момент приемки отправления.
Игнорирование этих требований исключает возможность предоставления компенсаций.
В данном случае мы вынуждены извиниться за действия сотрудников компании на указанном ПВЗ. Они были обязаны предложить дополнительную упаковку груза. Отправка системных блоков без заводской упаковки (включающей пенопластовые вкладыши) или дополнительной обрешетки повышает риски перевозки. Кто берет на себя эти риски зависит от процедуры оформления. При этом полностью контролируется цикл жизни груза только на складах или в транспорте СДЭК. При передаче груза сторонним перевозчикам (любая авиаотправка) риски повреждения возрастают. Заказчик и сотрудники СДЭК должны понимать, что после поступления груза на терминал аэропорта, груз обрабатывается без оглядки на комментарии о характере груза, не подкрепленные соответствующей упаковкой. Это должны были учитывать сотрудники СДЭК, принимавшие груз. Единственным разумным оправданием такой беспечности персонала, могла быть наземная отправка груза в Москву. В таком случае груз на всех этапах обрабатывается только сотрудниками СДЭК и не покидает "зону контроля".
Именно поэтому мы задаем озвученные выше условия. Компания СДЭК не снимает и не игнорирует свою ответственность, но в организации перевозки участвуют две стороны. К сожалению, вынуждены признать что сотрудники ПВЗ Вокзальная магистраль без должного внимания отнеслись к оформлению хрупкого отправления. Результатом приемки груза должна была стать доп. упаковка и страхование или фиксирование отказа от таковой.
Еще раз приносим наши извинения Анне. С уважением, Варнавская Оксана, руководитель клиентского отдела.
Добрый вечер, Анна! Меня зовут Шрамко Елена Александровна. Я принимала ваше отправление и анализировала вашу претензию. Я написала вам 31 декабря с просьбой детализировать ваши требования и не получила ответа на свой запрос. Поэтому было принято решение отказать вам в компенсации.
Кроме того, ваше отправление не было и не могло быть застраховано на случай повреждения.
Согласно регламентам СДЭК, компенсации подлежат страховые случаи, когда отправления принимаются с объявленной стоимостью. Не подлежат страхованию личные вещи, бывшие в употреблении. Ваш системный блок - это как раз такой пример.
Мне жаль, что при доставке была повреждена упаковка и ваш системный блок, однако в данной ситуации сделать ничего невозможно.
На сайте СДЭК размещен регламент оказания услуг с рекомендациями по упаковке разного рода отправлений: https://www.cdek.ru/clients/regl...
Хочу подчеркнуть, что доставка была выполнена компанией СДЭК в установленные сроки, несмотря на пик сезонности.
Буду рада, если вы вновь обратитесь в нашу компанию.
И мы уделим особое внимание упаковке вашего отправления.
Я лишь хочу обратить внимание на ваше отношение к чужим вещам. Да даже если и в срок, толку мне было б от этой доставки если б системник не работал?