CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Новосибирск, Вокзальная магистраль, 3 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 330 м
  • Площадь Ленина 1300 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришлось пользоваться услугами компании СДЭК вынужденно, как получателю. Точно не рекомендую. По вопросам получения посылки получал от трёх сотрудников компании противоречивую информацию. Всего то, готов получить сам, подъехать куда надо. По факту, нервотрёпка за мои же деньги, посылка катается по городу, то после 12:00 заберете, то после 16:00....

Показать целиком

Пришлось пользоваться услугами компании СДЭК вынужденно, как получателю. Точно не рекомендую. По вопросам получения посылки получал от трёх сотрудников компании противоречивую информацию. Всего то, готов получить сам, подъехать куда надо. По факту, нервотрёпка за мои же деньги, посылка катается по городу, то после 12:00 заберете, то после 16:00. После 16:00 уже я не готов куда то ехать. Дозвониться по многоканальным телефонам невозможно. Чтобы заказать звонок, требуется номер договора, номер трека не принимается. Сказочный бардак. Как до вас докричаться??? Ну и посылка с субботы в городе, а сегодня понедельник.

Здравствуйте!

Мне очень жаль. что Вам пришлось столкнуться с подобным.

Уточните, пожалуйста номер накладной. А также с какого номера и когда Вы звонили на горячую линию, это позволит нам прослушать записи разговоров и выявить факт некачественной консультации.

(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте!

    Мне очень жаль. что Вам пришлось столкнуться с подобным.

    Уточните, пожалуйста номер накладной. А также с какого номера и когда Вы звонили на горячую линию, это позволит нам прослушать записи разговоров и выявить факт некачественной консультации.

    (Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)

  • Предлагаю Вам перезвонить мне, телефон определить можно по номеру трека 1124527954.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, за уточнение.

    Действительно, заказ поступил в Новосибирск 8 числа, он поступил в сортировочный пункт и проходил процесс обработки на складе, сегодня заказ был выдан курьеру, но способ получения посылки был изменен на самозабор. Курьер доставил посылку в офис. Заказ вручен. Плановая дата при этом не нарушена, она приходилась на 10 июня. Для того,чтобы выявить факт некачественной консультации, уточните, пожалуйста, Вы звонили с номера телефона, который указан в накладной, когда Вы обращались на горячую линию?

    (Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)

  • Наталья, Вы меня втягиваете в беседу. Рукописную. Я этого не люблю, за человеческое общение. Но сколь Вы настаиваете, отвечаю: звонил я 83832868508, 88002500405, 89134723779(филиал на Вокз.Магистрале 3), мне звонили 89835143853, ещё получал СМС, где мне предложили назначить новую дату доставки, уже после того, как я выбрал вместо доставки выдачу со склада.

    Я не люблю суету, не люблю, когда с разных сторон противоречивая информация.

    Не люблю, когда вместо выбранного мной способа общения навязывают другой, мне не удобный ( это я уже про Вас, Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами), видимо у Вас в компании телефонная связь не в ходу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Юрий.

    Благодарю Вас за уточнение информации. Прошу прощения за долгий ответ.

    Также приношу извинения за доставленные неудобства в части предоставления обратной связи.

    Для заказа звонка с сайта, не обязательно указывать номер договора. Номер договора в данном случае указывается если Ваш вопрос как-то связан с ним. Поле можно оставить пустым. Звонок поступит Вам на указанный телефон. Я сделала запрос на записи разговоров с нашими сотрудниками, с целью выявления, кто предоставил Вам некачественную консультацию.

    (Наталья Вершинина, менеджер по работе с медиаресурсами)

Загрузка рекламы