- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как вам неделя на доставку заказа в пределах одного города? 18 числа интернет-магазин отправил мне посылку курьером до двери в центр города, дату доставки поставили 21.05., сегодня же мне предлагают получить доставку не раньше чем 26.05, как вам такая доставка с первомаечки в центр? Я говорю "давайте сегодня, хоть до двух, хоть до трех ночи", ах...
Как вам неделя на доставку заказа в пределах одного города? 18 числа интернет-магазин отправил мне посылку курьером до двери в центр города, дату доставки поставили 21.05., сегодня же мне предлагают получить доставку не раньше чем 26.05, как вам такая доставка с первомаечки в центр? Я говорю "давайте сегодня, хоть до двух, хоть до трех ночи", ах да, как говорю? Пишу в чат-бот целый день, 8800 бросает трубку, чат молчит, заказ просто держат в заложниках. Хочется ругаться матом на это "прекрасное" заведение, но увы фламп это не любит. "Вы доставку оплатите в полной мере, а заказ мы вам не принесем." Держите, милый сдэк, вам подходящий лозунг.
Здравствуйте, Евгения. Меня зовут Анна.
Напишите, пожалуйста, номер накладной, разберемся в ситуации с доставкой более предметно.
Здравствуйте, Евгения. Меня зовут Анна.
Напишите, пожалуйста, номер накладной, разберемся в ситуации с доставкой более предметно.
по номеру накладной вы с каких-то радостей на сайте публикуете информацию получателя, например полную фио, не считаю это нормальным
Здравствуйте, Евгения. Мы не публикуем ФИО получателя при указании номера накладной. Чтобы мы могли взять вопрос в работу, отправьте номер накладной в личных сообщениях здесь.
да что вы говорите? берем рандомный номер, например 1178003535 и видим что он доставлен Шалагину А.В из Питера в Йошкар-Олу (простите А.В. если вдруг это читаете). Что вы там не показываете на сайте, полные ФИО? Так же не показываете как доставляет посылки в срок. Мне не надо разбираться с доставкой, я выбила свое имущество с вашей конторки бесконечными уговорами вперемешку с руганью, и дел иметь с вами больше не хочу.
Здравствуйте, Евгения. Указание получателя при вручении необходимо для отправителя, если последний проверяет факт вручения заказа на сайте. По факту движения отправления ФИО получателя не указывается.
Согласие на обработку и хранение персональных данных клиентов в информационных системах СДЭК содержатся в п. 9.14 Регламента возмездного оказания курьерских услуг, являющимся публичной офертой. https://cdek.ru/storage/source/d...
а чтобы взять вопрос в работу, вам достаточно отработать "важные" заявки, которые сотрудники сдэк создают в пустоту.