- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
К сожалению, пришлось второй раз воспользоваться услугами СДЭК.
В предыдущий раз была проблема с тем, чтобы дозвониться до офиса. Вуаля, в этот раз то же самое.
Отправили мне 18.10 из Москвы посылку, присвоили номер.
На сайте СДЭК было написано, что доставят 21.10. Я, конечно, удивилась, что так быстро, но подумала ладно, раз так...
Добрый день!
К сожалению, пришлось второй раз воспользоваться услугами СДЭК.
В предыдущий раз была проблема с тем, чтобы дозвониться до офиса. Вуаля, в этот раз то же самое.
Отправили мне 18.10 из Москвы посылку, присвоили номер.
На сайте СДЭК было написано, что доставят 21.10. Я, конечно, удивилась, что так быстро, но подумала ладно, раз так написали, значит все рассчитали и нужно довериться.
К слову сказать, в посылке был подарок на День Рождения, который как раз 21.10., от чего я еще больше обрадовалась, что посылка успеет прийти и я смогу вручить ее имениннику в срок.
Итог: при отслеживании 18,19,20 и 21 числа - посылка в транзитном городе Москва.
Пыталась дозвониться (а я прям дозванивалась, а не просто звонила) в офис по телефону - никто не берет трубку, иногда сбрасывали звонки.
Я недовольна и больше не обращусь к таким услугам.
Добрый день, Виктория! К сожалению, в офисе сотрудники невсегда могут подойти к телефону, если в это время есть клиенты в офисе. Для удобства всегда работает горячая линия +7(383)375-64-05.
Пожалуйста, сообщите, номер накладной, чтобы я смогла выяснить информацию о доставке и сообщить Вам.
Добрый день, Виктория! К сожалению, в офисе сотрудники невсегда могут подойти к телефону, если в это время есть клиенты в офисе. Для удобства всегда работает горячая линия +7(383)375-64-05.
Пожалуйста, сообщите, номер накладной, чтобы я смогла выяснить информацию о доставке и сообщить Вам.