- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу отзыв на работу филиала СДЭК на ул.Мясниковой,20.
Делаю акцент, что отзыв на работу именно этого филиала.
Сотрудники всегда вежливые, всё доходчиво объясняют и помогают с оформлением документов. Офис всегда чистый, комфортно и уютно.
Если мне нужно что-то отправить - это происходит чётко и оформляется оперативно.
Если к ним пришла моя...
Пишу отзыв на работу филиала СДЭК на ул.Мясниковой,20.
Делаю акцент, что отзыв на работу именно этого филиала.
Сотрудники всегда вежливые, всё доходчиво объясняют и помогают с оформлением документов. Офис всегда чистый, комфортно и уютно.
Если мне нужно что-то отправить - это происходит чётко и оформляется оперативно.
Если к ним пришла моя посылка - то я уверен, что никаких проблем не возникнет.
К сожалению ничего хорошего о самой Компании СДЭК я сказать не могу. Здесь не найдёшь людей, которые за что либо отвечают. Никто не несёт ответственности за просрочки, за то, что груз уехал не туда или остался лежать на главном складе, в то время как при отправке было указано на какой именно ПВЗ нужно доставить посылку.
Хотите быструю и качественную курьерскую доставку? СДЭК вам её обеспечит! Или нет, тут 50/50. Ни разу не было повреждения груза, стоит отдать им должное, но общий пофигизм СДЭКа сводит на нет все усилия сотрудников на местах сделать их компанию чуточку лучше.
Неделю назад решили воспользоваться услугами СДЭК как юр.лицо. Прошла неделя после отправки им наших реквизитов. Договора нет, сотрудники на электронную почту не отвечают, телефон берёт коллцентр.
Да и вот ещё один из минусов - если не заключить договор с Компанией СДЭК - стоимость доставки посчитают выше на 20%!
Максим, здравствуйте! Спасибо Вам большое за обратную связь, Ваш отзыв помогает нам улучшить качество сервиса.
Наша компания несет ответственность перед плательщиком услуг за просрочку доставки или повреждение отправления. Сумма компенсации определяется регламентом. Ознакомиться с ним Вы можете на нашем официальном сайте www.cdek.ru... в разделе...
Максим, здравствуйте! Спасибо Вам большое за обратную связь, Ваш отзыв помогает нам улучшить качество сервиса.
Наша компания несет ответственность перед плательщиком услуг за просрочку доставки или повреждение отправления. Сумма компенсации определяется регламентом. Ознакомиться с ним Вы можете на нашем официальном сайте www.cdek.ru... в разделе "Справка". 20% надбавка к стоимости услуг прибавляется только в том случае, если ни у одной из сторон отправления нет договора с нашей компанией, и плательщиком услуг является получатель. Уточните, пожалуйста, номер накладной по которой посылка не была доставлена до необходимого пункта выдачи, я запрошу комментарии коллег.
Подскажите, пожалуйста, на какую электронную почту Вы высылали реквизиты для заключения договора? Могли бы уточнить с какого электронного адреса было отправлено это письмо? В целях конфиденциальности Вы можете прислать эту информацию в личные сообщения на сайте. Я уточню у коллег получали ли они Ваши данные, и как долго будет рассматриваться вопрос.
(Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)
Максим, здравствуйте! Спасибо Вам большое за обратную связь, Ваш отзыв помогает нам улучшить качество сервиса.
Наша компания несет ответственность перед плательщиком услуг за просрочку доставки или повреждение отправления. Сумма компенсации определяется регламентом. Ознакомиться с ним Вы можете на нашем официальном сайте www.cdek.ru... в разделе "Справка". 20% надбавка к стоимости услуг прибавляется только в том случае, если ни у одной из сторон отправления нет договора с нашей компанией, и плательщиком услуг является получатель. Уточните, пожалуйста, номер накладной по которой посылка не была доставлена до необходимого пункта выдачи, я запрошу комментарии коллег.
Подскажите, пожалуйста, на какую электронную почту Вы высылали реквизиты для заключения договора? Могли бы уточнить с какого электронного адреса было отправлено это письмо? В целях конфиденциальности Вы можете прислать эту информацию в личные сообщения на сайте. Я уточню у коллег получали ли они Ваши данные, и как долго будет рассматриваться вопрос.
(Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)