- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Принципиально ставлю максимальную оценку этому офису, это лучший офис СДЭК на Правом берегу Новосибирска. Знаю, выбирал офис для постоянной работы и есть с чем сравнивать. Они - лучшие.
Но сама компания работает отвратительно и вот почему:
По международным отправлениям нет никакого контроля качества по срокам доставки. От слова "совсем"....
Принципиально ставлю максимальную оценку этому офису, это лучший офис СДЭК на Правом берегу Новосибирска. Знаю, выбирал офис для постоянной работы и есть с чем сравнивать. Они - лучшие.
Но сама компания работает отвратительно и вот почему:
По международным отправлениям нет никакого контроля качества по срокам доставки. От слова "совсем". Национальные законодательства могут периодически меняться. И до филиалов не доводятся никакие инструкции и изменения. Мой пример: отправка посылки в Ташкент.. Приняли, оформили все декларации и прочие 50 бумажек. Оплатил 1500 р. Прошло три-четыре дня. Смотрю по трекингу - в Москве. "Задержка".
Ее 5 числа приняли. А уже 6 числа она была в Москве. И знаете что? Сегодня 22 число и она до сих пор лежит камнем там же, в Москве.
Сначала Москва попросила кое-что исправить. Исправили. Потом - дополнить. Сделали. Сегодня уже 22 число, движений никаких. Звоню в 8-800 и мне заявляют: а у вас там неточность в проставлении валюты, если сегодня исправят в пункте приема, то посылка двинется! Занавес. Вы глумитесь наверное?
Господа! Мне что, лично каждый этап прохождения таможни контролировать? За что я вам заплатил деньги? За бесконечные звонки по вашему номеру 8-800? Я уже наизусть знаю все фразы вашего автоинформатора. Меня подташнивает уже. Почему сразу нельзя взять и внести все необходимые исправления? Все до единой, чтобы отправление пошло дальше!?? Почему только когда я вам звоню, получаю какую-то информацию по очередным обнаруженным неточностям в оформлении отправления?
Почему в вашей программе нет настроек которые вас извещают о том, что груз где-то подзавис и надо срочно что-то делать и выяснять в чем дело и устранять причину?
Почему только когда я сам начинаю звонить, мне что-то говорят, но никакого движения при этом не происходит, только находится очередная причина задержки? У вас вообще есть контроль качества или нет? Это же не лезет ни в какие ворота, господа!
Получается что система не работает на отслеживание сроков и реагирование на это. Причем, даже при активном участии отправителя, который звонит вам каждые 3 дня.
Мой договор с компанией: КУ-РФ-НДК-5
Очень хочется что этот жирный и неприемлемый недостаток наконец будет устранен.
Здравствуйте, Евгений!
Спасибо Вам за высокую оценку работы нашего офиса!
Если все необходимые документы для международной отправки предоставлены, инвойс заполнен корректно, но задержек по отправлению посылки быть не должно.
Как Вы указали, Вам необходимо было исправить инвойс, на обработку отредактированного документа уходит 1-2 дня, поэтому...
Здравствуйте, Евгений!
Спасибо Вам за высокую оценку работы нашего офиса!
Если все необходимые документы для международной отправки предоставлены, инвойс заполнен корректно, но задержек по отправлению посылки быть не должно.
Как Вы указали, Вам необходимо было исправить инвойс, на обработку отредактированного документа уходит 1-2 дня, поэтому возникает задержка.
Мы согласны в Вами, действительно неудобно, что у нас не предусмотрены оповещения клиентов о задержках посылок и их причинах. Мы думаем над тем, как это можно исправить.
Операторы Call-центра предоставляют консультацию, ориентируясь на информацию, которая есть в системе на данный момент.
Чтобы я более предметно смогла разобраться в ситуации, сообщите номер Вашего заказа.
(Анастасия Лоскутова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Здравствуйте, Евгений!
Спасибо Вам за высокую оценку работы нашего офиса!
Если все необходимые документы для международной отправки предоставлены, инвойс заполнен корректно, но задержек по отправлению посылки быть не должно.
Как Вы указали, Вам необходимо было исправить инвойс, на обработку отредактированного документа уходит 1-2 дня, поэтому возникает задержка.
Мы согласны в Вами, действительно неудобно, что у нас не предусмотрены оповещения клиентов о задержках посылок и их причинах. Мы думаем над тем, как это можно исправить.
Операторы Call-центра предоставляют консультацию, ориентируясь на информацию, которая есть в системе на данный момент.
Чтобы я более предметно смогла разобраться в ситуации, сообщите номер Вашего заказа.
(Анастасия Лоскутова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Накладная 1145342734. И она не единственная.
Итак, сегодня уже 25 число. Никаких движений так и не вижу на складе в Москве.
Здравствуйте, Евгений!
По информации в системе вижу, что задержка возникла по причине того, что не были предоставлены необходимые документы. Сейчас с документацией все в порядке.
На данный момент движение заказа по накладной возобновлено. Ваша посылка вчера была отправлена из Москвы в транзитный город Алматы, плановая дата поступления - сегодня, затем посылка будет отправлена далее. Когда посылка поступит в Алматы, статус в отслеживании обновиться.
По Вашей накладной ранее была зарегистрирована и рассмотрена претензия, компенсация будет выплачена плательщику по накладной, то есть Вам, Евгений.
(Анастасия Лоскутова, менеджер по работе с медиаресурсами)