- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание в офисе!
18.03.22 я получила сообщение от Вашей компании: "По вашему заказу из города Циндао, от Shandong Haide Tianfu E-Commerce в город Новосибирск, для ..... по накладной № 1318033822 MGP2202220173903 была попытка доставки 18.03.22 14:54 . К сожалению, нам не удалось вручить отправление по причине: " Причина не...
Отвратительное обслуживание в офисе!
18.03.22 я получила сообщение от Вашей компании: "По вашему заказу из города Циндао, от Shandong Haide Tianfu E-Commerce в город Новосибирск, для ..... по накладной № 1318033822 MGP2202220173903 была попытка доставки 18.03.22 14:54 . К сожалению, нам не удалось вручить отправление по причине: " Причина не указана.
Сегодня, 19.03.22 в 11-30, я пошла в Ваш офис, чтобы узнать причину. Дверь была заперта и на ней записка "Кварцевание 15 мин". Т.е. не понятно с какого времени отсчитывать эти 15 минут и сколько ждать. К счастью ждать долго не пришлось, через минуту подошла менеджер Анна Владимировна, со своими покупками.
На мои вопросы отвечала грубо, некорректно, утверждая что она ничего не знает и все вопросы на горячую линию. На мои замечания огрызалась и даже позволила себе оскорбительные высказывания. С трудом удалось выяснить в чем причина недоставки посылки. И конечно же я не могла не оставить отрицательный отзыв в Книге отзывов в офисе.
Очень жаль, что компания не обучает, или хотя бы не инструктирует своих сотрудников о правилах работы с клиентами. Потому что после общения с таким сотрудником пропадает желание вообще пользоваться услугами Вашей компании.
Добрый день! Заказ от отправителя не был передан в нашу компанию, затем был отменен. Поэтому Вам необходимо обращаться к продавцу для уточнения информации по заказу.
По поводу работы сотрудника, информацию приняли, обязательно внимательно разберем эту ситуацию. Примите наши искренние извинения, если доставили вам негативные эмоции. Мы приняли во...
Добрый день! Заказ от отправителя не был передан в нашу компанию, затем был отменен. Поэтому Вам необходимо обращаться к продавцу для уточнения информации по заказу.
По поводу работы сотрудника, информацию приняли, обязательно внимательно разберем эту ситуацию. Примите наши искренние извинения, если доставили вам негативные эмоции. Мы приняли во внимание все замечания и обещаем осуществить меры по всей строгости. Надеемся, Вы дадите шанс исправить сложившееся негативное впечатление и порадуете своим визитом.
Добрый день! Заказ от отправителя не был передан в нашу компанию, затем был отменен. Поэтому Вам необходимо обращаться к продавцу для уточнения информации по заказу.
По поводу работы сотрудника, информацию приняли, обязательно внимательно разберем эту ситуацию. Примите наши искренние извинения, если доставили вам негативные эмоции. Мы приняли во внимание все замечания и обещаем осуществить меры по всей строгости. Надеемся, Вы дадите шанс исправить сложившееся негативное впечатление и порадуете своим визитом.