CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 179а — 3 офис; 1 этаж
  • Заельцовская 400 м
  • Гагаринская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почему бы и вам не отправить, глядишь чего изменится

Хочу рассказать о своем опыте перевозки хрупкого груза в СДЭК. 19.01.2023

Нужно было переехать из Пятигорска в Санкт-Петербург. Думал как ПК отправить - порекомендовали сдэк.

Отправил Монитор Odyssey G7 [S28AG700NI] (стоимостью 65.000р) + компьютер | номер накладной № 1395122964

при отправлении...

Показать целиком

Почему бы и вам не отправить, глядишь чего изменится

Хочу рассказать о своем опыте перевозки хрупкого груза в СДЭК. 19.01.2023

Нужно было переехать из Пятигорска в Санкт-Петербург. Думал как ПК отправить - порекомендовали сдэк.

Отправил Монитор Odyssey G7 [S28AG700NI] (стоимостью 65.000р) + компьютер | номер накладной № 1395122964

при отправлении комплект был целым, запакованным дабы ничего не случилось. Обрешетку сделали, про страховку никто не сказал(спойлер), хотя знали что груз на 120+ т.р.

Сотрудник сдэка вынес посылку со словами "он к нам таким пришел, мы не виноваты, можете написать претензию"

поговорив с сотрудником во время написания претензии я понял, что сдэк зачастую выплачивает только если есть оплаченная "страховка". Ну а так как у вас страховка на "999р" - вы скорее всего получите только ее.

Тут я знатно офигел, так как про страховку мне никто ничего не говорил и даже не спрашивал.

Ну а теперь про саму посылку

Обрешетка была в убитом состоянии, вся перекошена (спрашивается за что платим такие деньги когда нас заставляют ее делать)

ведь без нее - не разрешают, а с ней - швыряют как хотят.

видео/фото: https://imgur.com/a/t4x0aAD...

По итогу в свое день рождения я получил потенциально разбитое все. В прямом смысле все, т.к работаю с графикой и

компьютер = работа. Начинаю проверять содержимое и оказывается разбитым монитор.. Я просто был в шоке, так как в ближайшее время я новый покупать уж точно не планировал. Ну и я начал понимать что ближайшее время я остаюсь без работы так еще и на новом месте (а это мягко скажем не маленькие траты: переезд, заселение в новую квартиру и прочее)

В итоге прошло 2 недели с момента написания претензии(хотя обещали до 10дней) и мне пришел ответ:

"Уважаемый клиент

Вы обратились к нам с заявлением о повреждении Отправления по накладной №

1395122964.

К сожалению, данный факт был подтвержден в процессе рассмотрения Вашего

обращения. Позвольте принести искренние извинения за случившуюся ситуацию!

Согласно условиям Регламента возмездного оказания курьерских услуг:

«Ответственность по заказам в отношении утраты либо причинения ущерба (порчи,

приведения в негодное состояние) любому отдельно взятому Отправлению

соответствует размеру причиненного реального ущерба, но не более стоимости,

объявленной и документально подтвержденной Клиентом с учетом стоимости за

услуги доставки».

При оформлении накладной Вами была указана объявленная стоимость

Отправления 999,00 руб. Сумма компенсации составляет 13 709,30 руб.

Способ компенсации - Перечисление по банку"

Оценили мой ущерб они в 13.709р

Сославшись на "стоимость отправления 999р"

Которая, опять же повторю, не была озвучена ни кем из сотрудников. При отправке было сказано, что тут дорогой монитор и компьютер, что стоимость здесь больше 100т.р.

Ну а сотрудники указали самый минимум. (в прямом смысле минимум, 999р - минимальная сумма отправки)

Отправил сдэком и получил:

-сломанный монитор (65.000р)

-уже 2 недели без работы (и естественно куча потерянных денег)

-скорее всего кредит на покупку нового качественного монитора (за 13.700 я его явно не куплю)

Делайте выводы и думайте прежде чем отправлять этой компанией. Больше никому не порекомендую "СДЭК"

Я уже молчу про то что отправить 3 раза не могли т.к упаковочной пленки у них всегда не было и пришлось искать/покупать самостоятельно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Доброго времени суток. Сожалеем, что произошла такая ситуация при перевозке Вашего груза. По информации от сотрудников, вопрос по данному грузу был проверен, рассмотрен и вынесено индивидуальное решение по претензии. Доставка поврежденного места 1709,3 руб. + Дополнительный сбор за объявленную стоимость 999 руб. = 2708,3 руб. + стоимость за обрешетку 2 000 руб. = 4708,3 руб В индивидуальном порядке компенсировано 9001 руб., поскольку груз б/у, чеков нет, согласно регламенту возмездного оказания курьерских услуг грузы подобного рода должны страховаться на 10 000 руб. Итого компенсация назначена в размере 13709,3 руб. Очень жаль, что произошла такая ситуация, в данном случае обязательно необходима страховка, также чеки, подтверждающие стоимость груза.

Загрузка рекламы