- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему бы и вам не отправить, глядишь чего изменится
Хочу рассказать о своем опыте перевозки хрупкого груза в СДЭК. 19.01.2023
Нужно было переехать из Пятигорска в Санкт-Петербург. Думал как ПК отправить - порекомендовали сдэк.
Отправил Монитор Odyssey G7 [S28AG700NI] (стоимостью 65.000р) + компьютер | номер накладной № 1395122964
при отправлении...
Почему бы и вам не отправить, глядишь чего изменится
Хочу рассказать о своем опыте перевозки хрупкого груза в СДЭК. 19.01.2023
Нужно было переехать из Пятигорска в Санкт-Петербург. Думал как ПК отправить - порекомендовали сдэк.
Отправил Монитор Odyssey G7 [S28AG700NI] (стоимостью 65.000р) + компьютер | номер накладной № 1395122964
при отправлении комплект был целым, запакованным дабы ничего не случилось. Обрешетку сделали, про страховку никто не сказал(спойлер), хотя знали что груз на 120+ т.р.
Сотрудник сдэка вынес посылку со словами "он к нам таким пришел, мы не виноваты, можете написать претензию"
поговорив с сотрудником во время написания претензии я понял, что сдэк зачастую выплачивает только если есть оплаченная "страховка". Ну а так как у вас страховка на "999р" - вы скорее всего получите только ее.
Тут я знатно офигел, так как про страховку мне никто ничего не говорил и даже не спрашивал.
Ну а теперь про саму посылку
Обрешетка была в убитом состоянии, вся перекошена (спрашивается за что платим такие деньги когда нас заставляют ее делать)
ведь без нее - не разрешают, а с ней - швыряют как хотят.
видео/фото: https://imgur.com/a/t4x0aAD...
По итогу в свое день рождения я получил потенциально разбитое все. В прямом смысле все, т.к работаю с графикой и
компьютер = работа. Начинаю проверять содержимое и оказывается разбитым монитор.. Я просто был в шоке, так как в ближайшее время я новый покупать уж точно не планировал. Ну и я начал понимать что ближайшее время я остаюсь без работы так еще и на новом месте (а это мягко скажем не маленькие траты: переезд, заселение в новую квартиру и прочее)
В итоге прошло 2 недели с момента написания претензии(хотя обещали до 10дней) и мне пришел ответ:
"Уважаемый клиент
Вы обратились к нам с заявлением о повреждении Отправления по накладной №
1395122964.
К сожалению, данный факт был подтвержден в процессе рассмотрения Вашего
обращения. Позвольте принести искренние извинения за случившуюся ситуацию!
Согласно условиям Регламента возмездного оказания курьерских услуг:
«Ответственность по заказам в отношении утраты либо причинения ущерба (порчи,
приведения в негодное состояние) любому отдельно взятому Отправлению
соответствует размеру причиненного реального ущерба, но не более стоимости,
объявленной и документально подтвержденной Клиентом с учетом стоимости за
услуги доставки».
При оформлении накладной Вами была указана объявленная стоимость
Отправления 999,00 руб. Сумма компенсации составляет 13 709,30 руб.
Способ компенсации - Перечисление по банку"
Оценили мой ущерб они в 13.709р
Сославшись на "стоимость отправления 999р"
Которая, опять же повторю, не была озвучена ни кем из сотрудников. При отправке было сказано, что тут дорогой монитор и компьютер, что стоимость здесь больше 100т.р.
Ну а сотрудники указали самый минимум. (в прямом смысле минимум, 999р - минимальная сумма отправки)
Отправил сдэком и получил:
-сломанный монитор (65.000р)
-уже 2 недели без работы (и естественно куча потерянных денег)
-скорее всего кредит на покупку нового качественного монитора (за 13.700 я его явно не куплю)
Делайте выводы и думайте прежде чем отправлять этой компанией. Больше никому не порекомендую "СДЭК"
Я уже молчу про то что отправить 3 раза не могли т.к упаковочной пленки у них всегда не было и пришлось искать/покупать самостоятельно.
Доброго времени суток. Сожалеем, что произошла такая ситуация при перевозке Вашего груза. По информации от сотрудников, вопрос по данному грузу был проверен, рассмотрен и вынесено индивидуальное решение по претензии. Доставка поврежденного места 1709,3 руб. + Дополнительный сбор за объявленную стоимость 999 руб. = 2708,3 руб. + стоимость за...
Доброго времени суток. Сожалеем, что произошла такая ситуация при перевозке Вашего груза. По информации от сотрудников, вопрос по данному грузу был проверен, рассмотрен и вынесено индивидуальное решение по претензии. Доставка поврежденного места 1709,3 руб. + Дополнительный сбор за объявленную стоимость 999 руб. = 2708,3 руб. + стоимость за обрешетку 2 000 руб. = 4708,3 руб В индивидуальном порядке компенсировано 9001 руб., поскольку груз б/у, чеков нет, согласно регламенту возмездного оказания курьерских услуг грузы подобного рода должны страховаться на 10 000 руб. Итого компенсация назначена в размере 13709,3 руб. Очень жаль, что произошла такая ситуация, в данном случае обязательно необходима страховка, также чеки, подтверждающие стоимость груза.
Доброго времени суток. Сожалеем, что произошла такая ситуация при перевозке Вашего груза. По информации от сотрудников, вопрос по данному грузу был проверен, рассмотрен и вынесено индивидуальное решение по претензии. Доставка поврежденного места 1709,3 руб. + Дополнительный сбор за объявленную стоимость 999 руб. = 2708,3 руб. + стоимость за обрешетку 2 000 руб. = 4708,3 руб В индивидуальном порядке компенсировано 9001 руб., поскольку груз б/у, чеков нет, согласно регламенту возмездного оказания курьерских услуг грузы подобного рода должны страховаться на 10 000 руб. Итого компенсация назначена в размере 13709,3 руб. Очень жаль, что произошла такая ситуация, в данном случае обязательно необходима страховка, также чеки, подтверждающие стоимость груза.