CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Новосибирск, Вавилова, 3 — 2 офис; 1 этаж
  • Заельцовская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное качество услуг!!! Решила оформить возврат товара на один всем известный китайский сайт через данную транспортную компанию. Товар был сдан 6 сентября, крайняя дата доставки - 21 сентября. Стоимость услуг 3 с лишним тысячи рублей. Однако проходит месяц, два, а воз и ныне там.

В итоге оказалось вот что:

1) прежде всего, у меня забыли...

Показать целиком

Отвратительное качество услуг!!! Решила оформить возврат товара на один всем известный китайский сайт через данную транспортную компанию. Товар был сдан 6 сентября, крайняя дата доставки - 21 сентября. Стоимость услуг 3 с лишним тысячи рублей. Однако проходит месяц, два, а воз и ныне там.

В итоге оказалось вот что:

1) прежде всего, у меня забыли запросить заполненную форму накладной на товар и забыли отправить собственно сам товар

2) когда наконец мне предоставили форму (24 октября!!!) и я ее заполнила, товар сдвинулся с мертвой точки (26 октября (!!!) выдвинулся из пункта приема на Вавилова)

3) однако это не спасло отца русской демократии, потому что заполненную форму ЗАБЫЛИ ПЕРЕДАТЬ НА ГРАНИЦУ, и в итоге, пролежав на таможне несколько дней, товар вернулся обратно

И вот, проходит несколько месяцев, всем известный китайский сайт уже давно закрыл спор, полностью отказав в возмещении, и 1 декабря товар наконец-то достигает точки назначения.

Но на этом, как ни странно, история не закончилась.

Мною была подана жалоба через официальный сайт СДЭК 16 ноября. В письме мне клялись ответить на нее в течение 10 дней. Однако сегодня 7 декабря, от компании, конечно, ни ответа ни привета. И до отдела качества дозвониться невозможно.

Посмотрим, как будет развиваться ситуация дальше, однако я ВСЕМ СОВЕТУЮ - отправьте лучше Почтой России, будет и дешевле, и шансов больше. Ну или можете сразу сходить на мусорку, выкинуть туда посылку и заодно дать бомжу на водку 3000 рублей, пользы всяко больше будет, и нервы сэкономите.

А чтобы не быть голословной, прикрепляю скрины статуса.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день, Слава!

    Примите извинения, за данную ситуацию и за то, что описали ее полностью. Не могли бы Вы указать номер накладной, чтобы мы могли посмотреть всю историю по данной накладной? Также посмотрим, что по претензии.

    (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • номер накладной 1055586164

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Слава!

    Связалась с сотрудниками, к сожалению, претензия не была рассмотрена своевременно. Данная информация будет передана руководству, и претензию рассмотрим в срочном порядке.

    (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тем временем, ответа по-прежнему нет, служба качества телефон по-прежнему не берет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Слава!

    Ваша претензия рассмотрена. Поступил отказ по претензии, объяснили сотрудники это так: "Несвоевременное предоставление клиентом необходимых документов для инвойса. С клиентом пытались неоднократно связаться,чтобы уведомить ее,что отправка приостановлена из-за нехватки информации по отправлению."

    Проверьте, пожалуйста спам, может Вам поступал ответ на почту?

    (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Впервые мне сообщили о необходимости заполнения инвойса и выслали его на почту 24 октября. Просьба все-таки соблюсти ЗоПП и выслать мне на почту письменный мотивированный отказ в претензии, а не решать этот вопрос на форуме. На основе полученного отказа я буду оформлять иск в суд. Спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы