CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Новосибирск, Вавилова, 3 — 2 офис; 1 этаж
  • Заельцовская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

То, что данная компания активно деградирует с середины 2020 года стало очевидно. Наш интернет-магазин Aikoland.ru работает с ними уже 4 года, и никогда не было такого, чтобы грузы бесследно исчезали, но вот в 2020 году все сильно поменялось.....В каждом месяце теряются наши грузы или не смотря на качественную упаковку приходят к получателю...

Показать целиком

То, что данная компания активно деградирует с середины 2020 года стало очевидно. Наш интернет-магазин Aikoland.ru работает с ними уже 4 года, и никогда не было такого, чтобы грузы бесследно исчезали, но вот в 2020 году все сильно поменялось.....В каждом месяце теряются наши грузы или не смотря на качественную упаковку приходят к получателю сломанные и если раньше мы могли решать с менеджерами вопросы по возмещению, то сейчас они вдрукг превратили в агрессивных и неразговорчивых, врут клиентам на местах, что компенсация за потерянный товар нам выплачена и надо трясти с нас, а сами не возмещают. Больше нет ни какого желания работать с такими "профессионалами" сейчас я вижу хапуг, которые из-за желания разжиться на страховках намеренно стали так работать, чтобы обязать нас неоправданно платить. А даль, начинали хорошо....

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление от работы с нашей компанией. Всегда если посылка потеряна, мы компенсируем объявленную стоимость и сумму доставки. Если компенсаций нет, напишите номера заказов, я проверю информацию.

  • 1201464052 сумма товара 8406+доставка - деньги не вернули, хотя в пункте выдачи клиенту сказали что деньги нам возмещены и надо требовать с нас оплату

    121 626 6936 сумма 7500 -просто потеряли посылку

    1203864391-2100 просто сломали

    1198898283 -сломали спиннинг,что интересно 1196562543 тот же клиент и снова сломана посылка, клиенту сообщили, что деньги нам уже возместили, хотя возместили только 3000 и далеко не сразу и зачетом на расчетный счет.

    То есть получается, мы понесли потери только потому, что не застраховали груз???Ваша компания берется за перевозку и теряет и ломает грузы, на что мне отвечают что надо было страховать.

    Выв смеетесь?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Итого, примерная сумма убытка для меня составила 30 000 рублей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! По заказу 1201464052 , к сожалению, не была зарегистирована претензия, поэтому компенсации не было. Сроки регистрации претензии 30 дней с момента конечного статуса заказа. По номеру 1216266936, заказ вручен 12.01, компенсация по нарушению срока доставки 171р в счет будущих оправок по договору. По заказу 1203864391 также не было подачи претензии с Вашей стороны, срок оформления на данный момент истек. По заказу 1198898283 компенсация 313,06 доставки и объявленной стоимости посылки на расчетный счет. По заказу 1196562543, повреждений и претензий не фиксировалось.

    Я искренне сожалею, что некоторые заказы были повреждены в процессе перевозки. Возможно стоит обратить внимание на более плотную упаковку вложения, особенно если отправляется спиннинг. Также желательно страховать вложение, страховка 0,75% от объявленной стоимости, до 300 отправлений в месяц. Если отправлений больше предоставляется скидка на страхование. Зато, если случается повреждение, Вы получаете полную стоимость товара.

    По регистрации претензий Вам необходимо обращаться в закрепленное за Вашим договором подразделение, Томск, на ул. Гагарина, д.7 по номерам +73822320852, +79832320852, +79913915606.

Загрузка рекламы