- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Довольно часто пользуюсь услугами этого филиала и все бы ничего, но персонал... Виктор вечно с недовольным лицом и тон в разговоре очень неприятный. Отвечает дерзко. Он лицо этого филиала, а ведёт, себя не располагающе. Зато радостно говорит: "До свидания", словно рад что посетитель наконец-то то ушёл. И если есть возможность отправить или принять...
Довольно часто пользуюсь услугами этого филиала и все бы ничего, но персонал... Виктор вечно с недовольным лицом и тон в разговоре очень неприятный. Отвечает дерзко. Он лицо этого филиала, а ведёт, себя не располагающе. Зато радостно говорит: "До свидания", словно рад что посетитель наконец-то то ушёл. И если есть возможность отправить или принять посылку у Натальи, стараюсь попасть к ней. Приятная сотрудница во всех отношениях.
Здравствуйте.
Можете рассказать подробнее о произошедшем? Когда именно произошла описанная ситуация и что Вам ответили коллеги? Вы хотели отправить посылку или забрать её?
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Здравствуйте.
Можете рассказать подробнее о произошедшем? Когда именно произошла описанная ситуация и что Вам ответили коллеги? Вы хотели отправить посылку или забрать её?
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Эта ситуация ВСЕГДА.
Здравствуйте.
Можете уточнить, когда посещали данное подразделение последний раз? Что именно Вам ответили коллеги? Хотелось бы получить более подробную информацию о ситуации, чтобы понимать, о чём стоит вести диалог с коллегами.
(Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)