- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Видимо зря писала хвалебный отзыв...
Нужно было срочно отправить подарок в г. Красноярск, так как раньше не было проблем с СДЭК, решила снова обратится сюда же..но видимо зря.
Пришла в данный филиал, спросила точно доставят в назначенный день, так как 4 ноября был праздничный день, оплатила доставку на определённое время и дату , сотрудник...
Видимо зря писала хвалебный отзыв...
Нужно было срочно отправить подарок в г. Красноярск, так как раньше не было проблем с СДЭК, решила снова обратится сюда же..но видимо зря.
Пришла в данный филиал, спросила точно доставят в назначенный день, так как 4 ноября был праздничный день, оплатила доставку на определённое время и дату , сотрудник перепроверил у себя в компьютере и сказал, что 4 ноября работают до 18:00 и доставят точно.
Ну как вы понимаете, груз приехал вовремя за два дня до вручения,но к сожалению к определённой дате он не доехал. Почему ? Мне не понятно и никто не смог ответить по телефону, при этом сказали, что вы не могли заплатить за такую услугу, так как ее не существует !
Оформила претензию, прошло 2 месяца, а ответа нет! Номер претензии 1145057519
Анастасия, здравствуйте! Претензия действительно была зарегистрирована 4 ноября и закрыта отказом 5 ноября. Отказ в компенсации был основан на том, что сроки доставки были не нарушены. Официальный ответ должен был быть отправлен на Вашу электронную почту. По выбранному тарифу прайсовые сроки доставки 1-2 дня, но стоит учитывать, что сроки...
Анастасия, здравствуйте! Претензия действительно была зарегистрирована 4 ноября и закрыта отказом 5 ноября. Отказ в компенсации был основан на том, что сроки доставки были не нарушены. Официальный ответ должен был быть отправлен на Вашу электронную почту. По выбранному тарифу прайсовые сроки доставки 1-2 дня, но стоит учитывать, что сроки рассчитываются без учета дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Крайний срок доставки приходился на 6 ноября, посылка была доставлена 5.11.2019. Эту информацию сотрудник обязан сообщить. Судя из контекста, наш менеджер об этом не сообщил, и сам неверно рассчитал сроки доставки, в чем, безусловно, его ошибка. Также стоит уточнить, что данная услуга как "доставка в выходной день" не могла быть подключена, так как она доступна только для тех городов, где доставка по умолчанию не осуществляется в выходные дни. Поэтому считаю решение по претензии некорректным, я переоткрыла ее для пересмотра, индивидуальным решением было принято компенсировать стоимость дополнительной услуги в размере 300 рублей. Я хочу принести извинения от себя лично и от лица компании за то, что некорректно проконсультировали Вас и тем самым доставили неудобства.
(Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)
Анастасия, здравствуйте! Претензия действительно была зарегистрирована 4 ноября и закрыта отказом 5 ноября. Отказ в компенсации был основан на том, что сроки доставки были не нарушены. Официальный ответ должен был быть отправлен на Вашу электронную почту. По выбранному тарифу прайсовые сроки доставки 1-2 дня, но стоит учитывать, что сроки рассчитываются без учета дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Крайний срок доставки приходился на 6 ноября, посылка была доставлена 5.11.2019. Эту информацию сотрудник обязан сообщить. Судя из контекста, наш менеджер об этом не сообщил, и сам неверно рассчитал сроки доставки, в чем, безусловно, его ошибка. Также стоит уточнить, что данная услуга как "доставка в выходной день" не могла быть подключена, так как она доступна только для тех городов, где доставка по умолчанию не осуществляется в выходные дни. Поэтому считаю решение по претензии некорректным, я переоткрыла ее для пересмотра, индивидуальным решением было принято компенсировать стоимость дополнительной услуги в размере 300 рублей. Я хочу принести извинения от себя лично и от лица компании за то, что некорректно проконсультировали Вас и тем самым доставили неудобства.
(Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)
вы не видите что написано ? В накладной видна услуга «доставка в выходной день». Я не придумала. Раз написано, значит подключена и оплачена в размере 300р.
В особых отметках написано 04.11 крайний срок доставки. Зачем вообще принимать товар если вы не можете гарантировать ?
Почему официальный ответ не пришёл? Только спустя 3 месяца вы даёте опять никакой ответ !
Анастасия, здравствуйте! Да, вы правы, эта услуга действительно была подключена, я не отрицаю этого. Но она подключена излишне, так как в Красноярске доставка по выходным дням имеется независимо от того подключена эта услуга или нет, то есть она актуальна только в тех случаях, когда город не осуществляет доставку в выходные по умолчанию. Поэтому я пересмотрела претензию и компенсировала сумму, оплаченную за нее. Получить денежные средства Вы можете в нашем офисе по адресу ул. Московская, д.93. Доставка была осуществлена в срок, ситуация произошла по ошибке сотрудника, принимающего посылку, так как он не корректно сориентировал Вас на сроки доставки. Крайний срок доставки приходился на 6 ноября.
(Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)