- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это ужасно. Обходите это место стороной. Когда подписывала договор в договоре была одна цена (которая и так не маленькая). Когда посылка дошла до страны получателя с ним никто связываться не стал, после кучи потраченных нервов получателю вместо посылки пришел счет якобы за оформление документов на таможне (как будто это не является частью доставки,...
Это ужасно. Обходите это место стороной. Когда подписывала договор в договоре была одна цена (которая и так не маленькая). Когда посылка дошла до страны получателя с ним никто связываться не стал, после кучи потраченных нервов получателю вместо посылки пришел счет якобы за оформление документов на таможне (как будто это не является частью доставки, внезапный такой сюрприз) и за хранение на складе, которое потребовалось по вине доставщика, так как с получателем никто вовремя не связывался. Самое интересное что этот счет в ТРИ раза больше стоимости самой посылки!!! В итоге нам предложено три варианта: оплатить неадэкватный счет (получателю заплатить за подарок в три раза дороже подарка очень приятно), утилизация, которая "может оказаться платной" или возврат посылки, с последующей опять же оплатой. Конечно в договоре есть строчка, что я обязана оплатить обратную пересылку в случае отказа от нее получатетем, но для них отказ платить вымогателям и отказ от доставки это одно и то же. Спасибо вам за полученный опыт и желаю вам получать такой же сервис всегда и везде!
Добрый день!
Когда Ваша посылка пришла на таможню Республики Эквадор, потребовались дополнительные документы от получателя, но с ним не смогли связаться, так как он не выходил на связь. Об этом уведомили нас, и мы в тот же день связались лично с Вами, чтобы Вы предоставили дополнительные контакты получателя или уведомили его самостоятельно. После...
Добрый день!
Когда Ваша посылка пришла на таможню Республики Эквадор, потребовались дополнительные документы от получателя, но с ним не смогли связаться, так как он не выходил на связь. Об этом уведомили нас, и мы в тот же день связались лично с Вами, чтобы Вы предоставили дополнительные контакты получателя или уведомили его самостоятельно. После этого, получатель действительно сам связался с таможенными органами в Эквадоре, но необходимые документы предоставил только через несколько дней.
Счет, который был выставлен получателю, соответствует порядку цен в брокерском договоре(с учетом курса валют), который Вы собственноручно подписывали перед отправкой груза. В том, числе в него включена цена за хранение груза на таможне, по вине получателя.
Мне очень жаль, что получатель оказался в такой ситуации, но ему действительно необходимо закрыть задолженность перед Эквадорской стороной для получения груза. В противном случае, груз может быть отправлен обратно за счет первичного отправителя.
(Квашнин Фёдор, директор подразделения "Шлюз", г.Новосибирск)
Комментарий скрыт
Узнали уже это не таможня, таможня груз выпустила
Здравствуйте!
Для того, чтобы правильно идентифицировать Вашу отправку в нашей системе, уточните, пожалуйста, номер Вашей накладной.
(Квашнин Фёдор, директор подразделения "Шлюз"(г.Новосибирск)
1102477188
Добрый день!
Когда Ваша посылка пришла на таможню Республики Эквадор, потребовались дополнительные документы от получателя, но с ним не смогли связаться, так как он не выходил на связь. Об этом уведомили нас, и мы в тот же день связались лично с Вами, чтобы Вы предоставили дополнительные контакты получателя или уведомили его самостоятельно. После этого, получатель действительно сам связался с таможенными органами в Эквадоре, но необходимые документы предоставил только через несколько дней.
Счет, который был выставлен получателю, соответствует порядку цен в брокерском договоре(с учетом курса валют), который Вы собственноручно подписывали перед отправкой груза. В том, числе в него включена цена за хранение груза на таможне, по вине получателя.
Мне очень жаль, что получатель оказался в такой ситуации, но ему действительно необходимо закрыть задолженность перед Эквадорской стороной для получения груза. В противном случае, груз может быть отправлен обратно за счет первичного отправителя.
(Квашнин Фёдор, директор подразделения "Шлюз", г.Новосибирск)
Здравствуйте. По поводу не связывались или не смогли связаться мы уже обсуждали, что кто-то там определенно врёт. Но между врёт чтобы не получить подарок и врёт чтобы скрыть косяк в работе мне больше верится во второе. По поводу предоставил документы через несколько дней это не правда и я уже присылала скриншоты, показывающие что документы были отправлены вовремя и вины получателя в хранении груза нет!!! По поводу прайса в договоре, во время подписания я о нем спросила Вашу сотрудницу, которая ответила что эти деньги за оформление на таможне берутся в случае если стоимость самого отправления в три раза больше моей. Поверить ей на слово и не обратить внимание было конечно моей ошибкой, но тем не менее возникшая ситуация оказалась неприятным сюрпризом! Прощайте. Очень надеюсь, что эта ситуация окончена.