CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Новосибирск, Балтийская, 29 — 2 этаж
  • Белоусова 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крайне не приятное местечко. Нужно было отправить 2 коробки с фасадными панелями общим весом около 22 кг. Но так как это превышает лимит (установленный этой точкой самим себе) они могли сделать только двойную доставку что существенно увеличило бы стоимость. Была взвешана 1 панель. Вес получился 1.55 кг * 12 = 18,6 кг НЕТТО вес. Было принято решение...

Показать целиком

Крайне не приятное местечко. Нужно было отправить 2 коробки с фасадными панелями общим весом около 22 кг. Но так как это превышает лимит (установленный этой точкой самим себе) они могли сделать только двойную доставку что существенно увеличило бы стоимость. Была взвешана 1 панель. Вес получился 1.55 кг * 12 = 18,6 кг НЕТТО вес. Было принято решение перепаковать все в 1 коробку, что успешно получилось т.к. каждая коробка (заводская упаковка) была наполнена примерно на половину. Кадлые 2 панели была проложена через ППИ по окрашенным сторонам. Все мои действия комментировала женщина со странным внешним видом. Время от времени выдавала неуместные реплики, смысл которых в том, что груз плохой, все сломается, упаковка не подходит (привет заводу АльтаПрофиль, обратитесь на шлюз в СДЭК - вас научат правильной упаковке). Панели жесткие, чтобы это доказать мне пришлось попрыгать на пачке, потом показать что ни одна панель не треснула. И когда аргументы кончились эта странная женщина убежала кому-то звонить, вернулась счастливая, аж светится, говорит: а мы не примем груз потому что такой груз должен быть в обязательной деревянной обрешетке. Проведя около часа в их помещении мои нервы лопнули, я позволил себе нелицеприятные реплики в сторону сотрудников, за что приношу извинения, после чего покинул помещение забрав упаковку.

Для желающих отправить груз: Будьте готовы к тому, что в этой точке отправки Вы можете столкнуться с предвзятым отношением и не приятными людьми.

Здравствуйте!

Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, поднять видео и аудиозапись обслуживания, позвольте уточнить - в какой день и ориентировочное время Вы приходили на наш пункт выдачи?

(Квашнин Фёдор, директор подразделения "Шлюз"(г.Новосибирск)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • p.s. отправил в другой точке за три минуты, т.к. этому клиенту ранее отправлял подобные заказы, просто заполнили по прошлой накладной, а вес вышел действительно меньше 20 кг.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, поднять видео и аудиозапись обслуживания, позвольте уточнить - в какой день и ориентировочное время Вы приходили на наш пункт выдачи?

    (Квашнин Фёдор, директор подразделения "Шлюз"(г.Новосибирск)

Загрузка рекламы