- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
часто отправляю посылки в данном пункте выдачи, до этого было все замечательно работала приветливая девушка - приблизительно с месяц назад появилась новый сотрудник (женщина, брюнетка короткой стрижкой). Стало все ужасно, всегда грубит, отвечает не профессионально, задает какие то глупые вопросы, по которым понятно, что вообще не...
Добрый день!
часто отправляю посылки в данном пункте выдачи, до этого было все замечательно работала приветливая девушка - приблизительно с месяц назад появилась новый сотрудник (женщина, брюнетка короткой стрижкой). Стало все ужасно, всегда грубит, отвечает не профессионально, задает какие то глупые вопросы, по которым понятно, что вообще не понимает своей задачи на данном месте, абсолютно не клиентоориентированная! Нет желания больше приходить в данный офис!
Иван, здравствуйте. Мы всегда открыты к отзывам, как положительным, так и отрицательным, и я буду благодарна, если Вы уделите немного времени, рассказав подробнее об опыте общения с этим менеджером. Какие вопросы задавал менеджер, как Вы выразились "глупые"? На какие вопросы она не смогла ответить компетентно? В чем именно проявилась грубость? Ваши...
Иван, здравствуйте. Мы всегда открыты к отзывам, как положительным, так и отрицательным, и я буду благодарна, если Вы уделите немного времени, рассказав подробнее об опыте общения с этим менеджером. Какие вопросы задавал менеджер, как Вы выразились "глупые"? На какие вопросы она не смогла ответить компетентно? В чем именно проявилась грубость? Ваши ответы позволят составить более конструктивный отзыв для руководителя офиса.
(Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)
Иван, здравствуйте. Мы всегда открыты к отзывам, как положительным, так и отрицательным, и я буду благодарна, если Вы уделите немного времени, рассказав подробнее об опыте общения с этим менеджером. Какие вопросы задавал менеджер, как Вы выразились "глупые"? На какие вопросы она не смогла ответить компетентно? В чем именно проявилась грубость? Ваши ответы позволят составить более конструктивный отзыв для руководителя офиса.
(Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)