- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера получил звонок от сотрудника СДЭК (Иванова 31/1) о том, что там лежит отправление для меня, с истекшим сроком хранения. Мне сказали, что следует появиться там как можно скорее, чтобы забрать.
Поблагодарил, приехал туда сегодня, через полтора часа после открытия. Сотрудница сообщила, что не может мне ничего выдать - дескать, менеджер уже...
Вчера получил звонок от сотрудника СДЭК (Иванова 31/1) о том, что там лежит отправление для меня, с истекшим сроком хранения. Мне сказали, что следует появиться там как можно скорее, чтобы забрать.
Поблагодарил, приехал туда сегодня, через полтора часа после открытия. Сотрудница сообщила, что не может мне ничего выдать - дескать, менеджер уже пометил отправление, как истекшее, и выдать без его (менеджера) участия мне не могут (?). В общем, посоветовали только повторить заказ.
Отчётливо понимаю, что ситуация сложилась потому, что или я не уследил, или что-то не так с уведомлениями от того магазина - СДЭК ни при чём, если говорить о самом факте истечения срока хранения.
Но зачем меня приглашать в пункт выдачи (ехать туда довольно долго), если отправление мне не могут выдать? Если нужны были какие-то ещё действия с моей стороны, почему не сказали заранее?
Я не знаю, что делают там с отправлениями с истекшим сроком хранения (возвращают отправителю, уничтожают и т.д.), но зачем заодно было впустую тратить и моё время тоже?
В прошлом таких казусов не было (вероятно, потому, что такое со мной случилось впервые) - СДЭК неизменно был на высоте.
Здравствуйте, Константин! Ситуация, действительно, неприятная. Понимаю Вас. Могли бы Вы уточнить номер этого заказа, чтобы понять, почему так произошло?