- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Пришёл получать посылку из Москвы 1,5 кг. Насчитали более 3000р якобы из-за расчётных габаритов более 9 кг. На такую стоимость мы с отправителем не согласились, перемерили сотрудники - то же самое. Отправитель написал претензию, ответа нет. Срок хранения подходил к концу, пришёл второй раз с рулеткой, показал сотрудникам настоящие размеры, попросил...
Пришёл получать посылку из Москвы 1,5 кг. Насчитали более 3000р якобы из-за расчётных габаритов более 9 кг. На такую стоимость мы с отправителем не согласились, перемерили сотрудники - то же самое. Отправитель написал претензию, ответа нет. Срок хранения подходил к концу, пришёл второй раз с рулеткой, показал сотрудникам настоящие размеры, попросил ещё раз померять - не хотели, после уговоров насчитали дешевле на 200р. Пришёл домой, перемерял - там на более 600р должно быть дешевле (вместо 45х41х22 должно быть 41х32х25 - это чуть более 6 расчётных кг), фото прилагается. В общем, и так самая дорогая доставка по России, так СДЭК ещё и в мелочах пытается лишнего приписать. Очень некрасиво
Добрый день. Прошу прощения за столь долгий ответ. Сейчас наблюдается высокая загруженность, поэтому отвечаем дольше обычного. Подскажите, пожалуйста, номер посылки. Проверим информацию предметно.
Добрый день. Прошу прощения за столь долгий ответ. Сейчас наблюдается высокая загруженность, поэтому отвечаем дольше обычного. Подскажите, пожалуйста, номер посылки. Проверим информацию предметно.
1464213229, хотя очень сомнительно, что это как-то повлияет, сейчас какую-нибудь отписку придумаете
Прошу прощения за задержку с ответом.
Проверила информацию по Вашей накладной. Вижу, что в нашей системе была зарегистрирована претензия, которую закрыли денежной компенсацией. Вы можете получить возврат в пункте выдачи, в котором получали заказ.
Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Все верно, после претензии сделали перерасчёт и выплатили компенсацию